Железную дорогу и речное судоходство ожидает работа

Железную дорогу и речное судоходство ожидает работа

Для разгрузки движения на автодорогах можно перевозить грузы по железной дороге, если, конечно, она их осилит. Во многих индустриальных странах огромные массы товаров перевозятся туда и обратно, в итоге – железная дорога перегружена.

В Германии в 90-е годы она смогла перевезти только 10 процентов от общего количества перевозок. Эксперты-логистики все же уверены, что в первую очередь необходима комбинация Huckepack – движение будет все интенсивнее. На платформу ставится целиком весь кузов – никакие выгрузки и загрузки. На станции назначения кузов снимается, ставится на машину и отвозится по назначению.

Большие надежды возлагаются на “старое доброе” речное судоходство. Оно все больше и больше перевозит товаров и контейнеров по рекам и каналам.

Есть один хороший способ застраховать Just-in-Time– метод от риска длительных автоперевозок: предприятия-поставщики поселяются вблизи своих клиентов. На это особое внимание обращают автомобилестроительные предприятия. Как магнит, они притягивают мелкие фирмы. По этой причине в прошлые годы многие автозаводы разрослись в крупные индустриальные центры.

Насильно изменяется структура местности. Поставщики покидают насиженные места. Там теряются рабочие места, а местность может пострадать от структурного несовершенства.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru