Фирменный стиль на века »

Фирменный стиль на века »

С самого детства каждому известен логотип «Чупа-чупс». Но далеко не каждый знает, что автором знаменитой «ромашки» является Сальвадор Дали, который придумал ее специально для бренда « Chupa-Chups». Основателем компании является Энрике Бернат, земляк великого испанского художника, и начиналось все с простой «карамельки на палочки».Дед Энрике Берната был крупным бизнесменом, владельцем кондитерской компании«Гранха Астуриас», и через какое-то время Энрике становится полноправным владельцем компании. Возглавленное им предприятие вскоре начинает процветать. Но именно в этот момент Энрике принимает внезапное и ставшее судьбоносным решение: он отказывается от выпуска всей остальной продукции, производимой компанией и оставляет только один продукт– карамельки. Но это был не случайный шаг. Проведя многочисленные исследования, Бернат выяснил, что еще никто не производил карамель специально для детей. Карамель Энрике отличалась от других тем, что она держалась на палочке и не пачкала руки и одежду. Деревянную палочку вскоре заменила пластиковая. Сначала вкусов было семь: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Но чем больше росла популярность карамели, и увеличивались продажи, тем больше разнообразных вкусов у нее появлялось. У продукта появился слоган: "It's round and long-lasting" (Он круглый и долгий).Теперь предприниматель должен был решить другую задачу – нужно было сделать продукт узнаваемым, придумать оригинальную обертку, с каким-то необычным и запоминающимся логотипом. И выход был найден. В 1961 году Энрике Бернат просит своего земляка, знаменитого художника Сальвадора Дали, помочь ему. Говорят, гений недолго думал над задачей и примерно через час выдал ему картинку, на которой была изображена ромашка «Чупа - Чупс», узнаваемая сегодня как логотип « Chupa-Chups» во всех уголках планеты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru