Корпоративные издания

Корпоративные издания

В условиях активного роста рынка компании задумываются о новых методах создания благоприятной репутации. Имидж компании является ее нематериальным активом, который способен в развитии бизнеса сыграть ключевую роль. Процесс формирования позитивного имиджа затратный и трудоемкий по временным и по финансовым показателям. Эффективным инструментом создания благоприятной репутации является выпуск корпоративного издания. Корпоративные издания существуют с советских времен – выпуском журнала занимались практически все предприятия и заводы. На сегодняшний день в издании корпоративной прессы заинтересован частный бизнес.

Газета, корпоративный журнал и бюллетень могут стать площадкой для рекламы, а также средством поддержания ценностей и корпоративного стиля компании. Выпуск корпоративного издания потребует определенных финансовых затрат, зато он поможет бизнесу экономить на рекламных расходах. Но чтобы издание было для потребителей и партнеров интересным, акцент должен быть сделан не на рекламе, а на информативности материалов.

Многие компании, решив выпустить журнал или газету, возлагают решение этой задачи на аутсорсинг рекламным агентствам, предоставляющим все возможности для изготовления и реализации корпоративного издания.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru