Google собирается оборудовать очки способностью ловить взгляды на рекламу

Google собирается оборудовать очки способностью ловить взгляды на рекламу

Корпорацией Google предложено использовать в патенте технологию в рекламе для отслеживания взгляда. При ее помощи можно будет определить, просматривал ли пользователь рекламное объявление и как оно на него повлияло.

Если рассматривать данный вопрос в узком профиле, то рекламодателям придется платить за произведенные людьми взгляды на рекламу подобно тому, как они оплачивают «клики» по объявлениям в интернете.

Чтобы отслеживать взгляд, необходимые средства встроят в очки Google. При этом в патенте с описанием разработки нет прямых упоминаний о Glass, хотя подача заявки была осуществлена до представления в продажу очков-компьютера.

Информацию о направленности взгляда очки отсылают на удаленный сервер, на котором ее подвергают анализу. Согласно проведенной работе можно будет определить, видел ли пользователь рекламу, сколько времени ее изучал и имела ли она у него эмоциональный отклик, что можно определить по расширению зрачка.

Применение технологии может быть эффективным в онлайн-рекламе, на щитах или же рекламных полосах журналов. При этом очки необходимо будет оснастить камерой, картинки с которой будут отсылаться вместе с информацией о движении взгляда.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru