Региональные авиакомпании нуждаются в поддержке

Региональные авиакомпании нуждаются в поддержке

Отечественные авиакомпании вынуждены нести убытки. Если в 2017 году отрасль рапортовала о прибыли, то в последнее время о ней уже речь не идёт, авиаперевозчики пытаются хотя бы покрыть расходы за счёт проданных авиабилетов. Несмотря на значительное увеличение потребителей услуг авиаперевозчиков, отрасль не может выйти в плюсы, что связано, прежде всего, со значительным ростом цен на топливо, а также со стремительным увеличением затрат, связанных с наземным обслуживанием авиалайнеров в аэропортах. На фоне увеличения цены на топливо на 30% стоимость авиабилетов возросла только на 11-12%, при этом рост стоимости аэронавигационного обслуживания на территории России за прошлый год составил 24%, а в международных аэропортах – 100%.Региональные авиакомпании не способны изыскать резервы, которые бы помогли противостоять банкротству и закрытию авиалиний. Без вмешательства правительства урегулировать ситуацию вряд ли удастся. Среди перечня мероприятий, направленных на спасение отрасли, следует отметить снижение налога для авиаперевозчиков, работающих внутри страны, а также введение нулевой пошлины на небольшие самолёты (до семидесяти двух пассажиров), осуществляющих региональные авиаперевозки. В свою очередь премьер-министр России предложил временно отменить ввозную таможенную пошлину для небольших самолётов для региональных авиакомпаний, а также призвал всерьёз заняться программой возрождения отечественной авиации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru