Жидкий хлор не будет импортироваться

Жидкий хлор не будет импортироваться

С начала следующего года, по всей видимости, вновь жидкий хлор будет закупаться у армянского предприятия "Наирит", а не в России. Об этом сообщил генеральный директор управляющей компании "Наирит траст", напомнив, что хлор используется для очистки питьевой воды. По его словам, местные государственные закупочные компании приобретают жидкий хлор в России, поскольку он не облагается налогом на добавленную стоимость в отличие от продукции местного производства и, следовательно, стоит дешевле. Он отметил, что есть все основания полагать, что с начала следующего года на импорт хлора будет введен НДС, что сделает армянскую продукцию более конкурентоспособной. Этот вопрос уже обсуждался у премьер-министра Армении, который дал свое предварительное согласие на поддержку местного производителя. Более того, если закупочные компании ЗАО "Ерводоканал" и ЗАО "Армводоканал" выплачивают за российский хлор "живые" деньги, то в случае с ЗАО "Наирит" речь будет идти лишь об обмене хлора на воду. Дело в том, что "Наирит" является крупным потребителем воды, примерно на 20-25 тыс. долларов в год. Это вполне адекватно стоимости годовой потребности в хлоре. Ежемесячно Армении необходимо порядка 40 тонн жидкого хлора для очистки питьевой воды. Ныне армянский хлор закупают Армянская атомная электростанция и Нагорный Карабах.

По результатам на конец сентября объемы продаж армянского коньяка производства Ереванского коньячного завода составили 2 716 591 л и возросли на 24% по сравнению с тем же периодом. Об этом сообщили в пресс-службе ЕКЗ. По данным источника, при этом экспорт вырос - 92,8% от общего объема реализованной компанией продукции. Продажи ЕКЗ в Армении зарегистрировали рост более чем на 45%. Первым по объемам рынком по-прежнему остается Россия. По прогнозу на конец текущего года по объемам продаж ЕКЗ превзойдет намеченные показатели в 3 647 000 л армянского коньяка. По мнению руководства компании, подобному росту спроса на продукцию ЕКЗ в немалой степени способствовало создание имиджа подлинного армянского коньяка, изготовленного из выращенного в Армении винограда и полностью соответствующего международным требованиям в плане качества, подлинности и прозрачности всей цепочки его производства. В этой связи ЕКЗ вновь напоминает о своей приверженности армянским стандартам коньячного производства, составляющим залог коммерческого успеха и силу армянского коньяка в международном конкурентном окружении.

ЗАО "Джермук Груп" экспортировало в первом полугодии 400 тыс. бутылок минеральной воды "Джермук", или 50% от общей реализации продукции. Об этом сообщил директор по маркетинговой части АОЗТ "Джермук Груп" . Он отметил, что заметна тенденция роста экспорта выпускаемой "Джермук Груп" продукции. Компания вывезла 300 тыс. бутылок, что составляет 42% от общей реализации продукции. В этом году 38% продукции было экспортировано в Дубай, 31% - Россию, 16% - США, 5% - Иран, по 2% - в Латвию и Канаду. В Армении продукция "Джермук Груп" в основном реализуется в Ереване. Для повышения уровня продаж в столице создан фирменный магазин, посредством которого осуществляется оптовая реализация минеральной воды "Джермук".Сообщил, что с начала года компания приступила к выпуску минеральной воды в новой упаковке: 0,33- и 1,0-литровых полиэтиленовых бутылках. Он также заметил,"Джермук Груп" является официальным поставщиком торгового дома "Кремлевский", снабжая своей продукцией московский Кремль и другие госучреждения России. В Армении компания поставляет свою продукцию резиденции президента, Национальному собранию, аппарату правительства, министерствам. На заводе занято 150 человек со средней зарплатой в 100 долларов.

Армянский бренди от Great Valley Great Valley намерен выпустить новую продукцию - армянский бренди. Как сообщил пресс-секретарь Great Valley, бренди разработан на основе виноградных спиртов и должен пройти сертификацию. Он отметил, что новая продукция будет реализовываться как на внутреннем, так и на внешнем рынках. "На сегодняшний день по отношению к новой продукции уже есть интерес со стороны партнеров Great Valley". Объем продаж Great Valley по итогам девяти месяцев 2003 года составляет 4 млн. бутылок. Предполагается, что до конца года удастся превзойти результаты и довести продажи до 6 млн. бутылок. Позитивные прогнозы в основном обусловлены ростом спроса на коньяк компании на основном рынке реализации продукции - в России. Он отметил, что увеличение объема продаж также связано с тем, что с весны продажи продукции компании на российском рынке помимо Торгового дома "Русьимпорт" стало осуществлять Beverage Trading - торговое подразделение одного из мировых грантов Martini. Также сообщил, что более 95% продукции компании экспортируется в 32 страны мира. При этом начаты продажи и в Армении, объем которых составляет пока только порядка 5%.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru