Россияне электронным версиям СМИ предпочитают бумажные

Россияне электронным версиям СМИ предпочитают бумажные

Совершенно неожиданные результаты исследований опубликовала аналитическая компания Synovate Comcon. Согласно данным исследования всего 24 процента россиян знакомятся с онлайн-версиями средств массовой информации, остальная часть населения страны отдает предпочтение традиционным бумажным журналам и газетам.

За прошедший год сотрудники компании произвели опросы в 50 больших городах страны, население которых превышало 100 тысяч человек. Всего было опрошено 28 тысяч граждан в возрасте выше 10 лет. Респондентов спросили прочли ли они хоть раз за последний квартал онлайн-версию газеты, или журнала.

Результаты, полученные во время исследования свидетельствуют о низком уровне проникновения интернета в российской глубинке. Там в неделю раз доступом пользуется всего 53 процентов жителей больших городов.

Исследователи отмечают, что те кто положительно ответил на заданный вопрос – насколько часто они читают электронные версии СМИ, в большинстве случаев заходят на деловые сайты. Число потребителей таких сайтов в несколько раз выше, чем у простых онлайн-изданий.

Деловые издания читает в основном обеспеченная и продвинутая часть аудитории, которая в большей степени рассредоточена в Санкт-Петербурге и Москве. Чтобы получить доступ к таким ресурсам они пользуются как персональными компьютерами, так и смартфонами, или планшетниками.

А вот такие издания как «Аргументы и Факты» и «Комсомольская правда» пользуются большим спросом среди мужчин и женщин старше 50 лет, у которых меньший доход. Они конечно же предпочитают бумажную версию газет.

Представители Synovate Comcon утверждают, что за текущий год численность читателей интернет-версий разных изданий сильно не увеличится. В роли конкурентов для СМИ в Сети будут выступать другие ресурсы информационного характера, такие например, как новости в соцсетях, или же блоги.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru