Франция, Китай... и далее везде (часть 1)

Франция, Китай... и далее везде (часть 1)

Отечественный производитель расширяет рынки сбыта

Компания Араратский "Абрикон", создатель и производитель эксклюзивных алкогольных напитков "Абрикон" (абрикосовый и персиковый), а также водки из аналогичного фруктового сырья -- расширяет рынки сбыта.

Предлагаем копии телефонов Vertu от финской компании Imatra Mobile. Производятся по лицензии из комплектующих Nokia и имеют идеальное сходство с настоящим Vertu. Русскоязычное программное обеспечение.

С этой целью она создала в Китае свою дистрибьюторскую компанию, которая с нынешнего года начинает заниматься импортом в Поднебесную не только своей продукции, но и качественного алкоголя других отечественных производителей. Кроме поставок в Китай, Араратский "Абрикон" экспортирует свои алкогольные напитки во Францию, естественно, не обделяя внутренний отечественный рынок.

Без малого десять лет научных поисков, технических изысканий и бесчисленных экспериментов ушло на создание нового выдержанного напитка "Абрикон". Его авторы -- коньяко-винодел Карен Хачикян, директор ООО Араратский "Абрикон", и технолог экстра-класса Жан-Кристоф Вейон, а также несколько известных французских и армянских специалистов. За три года выпуска напитка у него появилось немало приверженцев. В 2013 году эти же авторы разработали уникальную рецептуру и технологию производства абрикосовой и персиковой водки. После ферментации и тройной дистилляции водка-сырец определенное время выдерживается. Весь процесс -- от начала изготовления до бутилирования -- занимает не менее одного года. В готовом виде эта водка светло-желтого цвета, крепостью 44,55 градуса, с тонким ароматом и приятным вкусом.

По словам г-на Хачикяна, новый вид водки в некоторой степени схож с такими известными напитками, как французский сливовый "Вией Прюн" и итальянский "Граппа". Для производства одного литра водки необходимо 20-25 кг абрикосов, а персиков -- на 5-10 кг больше, т. к. в последних меньше сахара, а косточки крупнее. Прошлым летом компания закупила достаточное количество местного фруктового сырья, которого с избытком хватит для стабильного выпуска продукции -- вплоть до созревания урожая наступившего года. ООО Араратский "Абрикон" оказался среди отечественных заготовителей сырья на втором месте по количеству приобретенных абрикосов и на первом месте -- по закупочным ценам, т. к. фрукты у фермеров приобретались самые отборные, и естественно, по более высокой стоимости.

Компания производит также малыми партиями эксклюзивные, самые выдержанные версии "Абрикона". Стоимость одной такой бутылки в магазинах беспошлинной торговли стоит от 480 тыс. до 700 тыс. драмов. В производстве всей этой алкогольной продукции задействованы 15 работников предприятия. До недавнего времени "Абрикон" разливался в специальные импортные бутылки из чешского стекла, при горизонтальном положении которых внутри них четко вырисовывались контуры горы Арарат. Из-за того, что бутылки были нестандартные, розлив напитка приходилось производить вручную. Все это приводило к многократному удорожанию конечной стоимости напитка. Желая сделать его более доступным для широкого круга любителей высококачественного алкоголя, руководство предприятия решило производить розлив еще и в стандартные бутылки. Требовалось подобрать такую упаковку продукции, чтобы она не только по внутреннему содержанию, но и по внешнему виду была конкурентоспособной как на внутреннем, так и на мировом рынке.

-- Процесс этот весьма ответственный, -- говорит Карен Хачикян. -- Недостаточно увидеть предлагаемую тару в каталоге или в Интернете. Необходимо посмотреть на нее воочию, проверить, насколько она подходит для конкретного напитка. Зарубежные фирмы-производители, как правило, с готовностью высылают за свой счет любому потенциальному клиенту выбранные им образцы. Такая коммерческая услуга, широко распространенная во всем цивилизованном мире, не облагается таможенными пошлинами. Однако мы составляем редкое исключение. Согласно армянскому законодательству, при пересечении нашей границы присланные образцы, даже если это всего две пустые стеклянные бутылки, надо растаможить, оплатив таможенный сбор и услуги таможенного агента. В общей сложности, такое "удовольствие" нам обошлось в более 200 долларов. К сожалению, мы не можем себе позволить расширять свой выбор и заказывать с десяток образцов, потому что это влетит нашей компании в кругленькую сумму. То же самое относится к выбору образцов оборудования, пробок, различных компонентов для производства продукции и т. д.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru