Армбизнесбанк совершает прорыв на рынке банковского самообслуживания (часть 2)

Армбизнесбанк совершает прорыв на рынке банковского самообслуживания (часть 2)

-- С такой сетью обслуживания, наверняка, Армбизнесбанк успешно развивает и карточный бизнес?

-- Да, по карточному бизнесу у нас наблюдается значительный рост. Количество пластиковых карт Армбизнесбанка на конец первого квартала этого года составило более 63 тысяч (квартальный рост около 30%). Хотел бы обратить ваше внимание на то, что все наши карты реально активны. Мы не сохраняем на балансе пассивные карты ради показателей. 75-80% наших карт выданы в рамках зарплатных проектов, что позволяет нам утверждать, что все эти карты активны. К тому же, по данным платежной системы ArCa, средний годовой объем сделок по одной карте Армбизнесбанка составляет 1 млн драмов при том, что в системе ArCa средний годовой показатель по одной карте составляет 680 000 драмов.

-- Наблюдается ли рост объемов безналичных сделок по картам, или клиенты, в основном, обналичивают средства?

-- В течение 2012 года безналичный оборот по картам нашего банка ежеквартально рос в среднем на 600%. Используя различные программы лояльности для клиентов, мы обеспечили реальный рост безналичных сделок по картам как внутри страны, так и за рубежом.

-- Как продвигается ваш уникальный кобрендинговый проект, осуществляемый совместно с "Чешскими авиалиниями", насколько успешно осуществляется выпуск студенческих карт?

-- Начало нашего кобрендингового проекта совпало с новогодними праздниками, к тому же и январь-февраль были пассивными месяцами по техническим причинам. Поэтому процесс предоставления кобрендинговых карт немного затянулся, но с учетом темпов роста числа предоставленных в марте-апреле карт могу сказать, что мы осуществим свои планы, как и предполагалось, доведем число карт до 10 тысяч.

Студенческие карты мы предоставляем уже в течение года, и основываясь на этом опыте, мы заключили договора с несколькими вузами (сначала был только архитектурно-строительный) и намерены расширить опции, предлагаемые по карте. Студенческая карта Армбизнесбанка является одновременно и студенческим билетом. На карту начисляется стипендия, держатели карт получают скидки при оплате товаров и услуг, могут совершать покупки в сети Интернет. Мы выбрали международную карту MasterCard для этого проекта намеренно, чтобы сделать его максимально удобным для студентов.

Скоро мы представим нашим клиентам новый проект -- предоставление кредитной линии по карте MY ABB. Новая карта будет выдаваться в течение суток, для ее получения необходимо предъявить минимум документов -- паспорт и социальную карту. Карты предусмотрены как драмовые, так и валютные, с кредитными линиями до 500 тыс. драмов, или 1 тыс. долларов соответственно.

-- Насколько ваши клиенты осведомлены о новых услугах и продуктах, предлагаемых банком?

-- Мы работаем со всеми владельцами активных карт, сообщаем о новых услугах при помощи SMS-рассылки, а также ежемесячно при получении выписки со счета клиенту предоставляется информация о новых услугах и продуктах. Помимо этого, в банке круглосуточно работает call-центр для оперативного решения всех возникающих у клиента проблем. Я хотел бы отметить, что нашим банком изначально было принято базовое решение о создании максимально комфортных условий для клиентов. И поэтому прежде, чем расширять клиентскую базу, мы инвестировали средства в создание сети обслуживания наших клиентов. А главные новости -- новые проекты, услуги и сюрпризы -- будут после запуска процессингового центра.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru