Английские СМИ борются с конкурентами

Английские СМИ борются с конкурентами

Итак, вы живете в больной или не очень крупном городе, что вы видите по дороге на работу? – Автомобили, таких же сонных пешеходов, магазины и рекламу…

Что продвигают в вашем городе? – Продукты питания? Бытовую технику? Противопожарные преграды?

Даже если речь идет о пародии, которую запустило издание The Daily Mirror, высмеивая третью страницу своего конкурента - The Sun.

Такая информация появилась на страницах Press Gazette.

На снимке изображена женщина в ванне, которая выставила наружу локти. Слоган, расположенный под фотографией гласит: «Мы не похожи на другие таблоиды». Таким образом издание позиционирует себя как более серьезное, привлекая внимание к знаменитой третьей странице The Sun, на которой по сложившейся традиции обнаженная грудь у моделей превратилась в норму.

Эти постеры - только часть кампании по редизайну газет The Daily Mirror и The Sunday Mirror, которые отныне позиционируют себя как таблоиды для людей с высоким интеллектом. По заявлению главного редактора Ллойда Эмбли, оба издания отличаются от конкурентов наличием мозгов как у журналистов, так и у читателей.

Впрочем, это не первая нападка на третью страницу, выходящую в The Sun с 70 годов прошлого века. Конечно, в те времена фотографии были более скромными, но со временем одежды на моделях становилось все меньше. Несмотря на заметное повышение тиражей, число протестов все время возрастает, но ни владельцы медиахолдинга, выпускающего таблоид, ни его главные редакторы не собираются отказываться от традиции.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru