Одесский кинофестиваль: одесситы ищут все новые способы увеличить прибыль

Одесский кинофестиваль: одесситы ищут все новые способы увеличить прибыль

Театр музокомедии на время принял новое амплуа, ему выпала честь стать фестивальным дворцом. Именно поэтому его террасу заполнило множество кафешек, гостеприимно встречающих всех приезжих. Однако среди их посетителей вряд ли удастся найти много одесситов, так как по мнению многих из них цены высокие. Как рассказала пенсионерка Галина Мошаева, у этих кафе всего несколько плюсов: широкие лавочки и зонты, а также то, что никого не прогоняют, поэтому можно спокойно сидеть и наблюдать за красной дорожкой. Хотя сама она пока что никого знакомого не увидела, только камеры и огромное количество суеты выдает тот факт, что происходит что-то важное. Сюда она часто берет с собой внука, чтобы он тоже посмотрел на фестиваль. Неподалеку от скульптуры "Девушка на дельфине" каждый желающий может посетить ярмарку китайского ширпотреба и приобрести себе сувенирчик на память про Одессу. Хотя, как призналась одна их реализаторов этих сувенирчиков, даже тарелки с изображением "исконно" одесских пейзажей заказаны в Китае. Так как гораздо дешевле их транспортировать оттуда, чем делать тут самим. Однако у туристов они пользуются отличным спросом. Это как рыбаку купить эхолот. Также девушка рассказала, что недавно их посещал мужчина с несколькими телохранителями, а также переводчиком и выложил за покупку сувениров общим счетом 550 гривен. А неподалеку от входа в театр туристов встречает фестивальный магазин, где за каких-то 10 гривен вам предложат официальную программку фестиваля, а за 100 гривен вы сможете приобрести красную торбу с золочеными ручками, на которой изображен логотип фестиваля. Самую большую цену имеет символ фестиваля - забавная мышка с двигающимися лапками, за нее вам придется отдать 150 гривен. По словам продавца из этого магазина, каждая игрушка была сделана собственноручно Ириной Бережной. Хотя огромного спроса на этих мишек нету, по видимому дорого. В отличии от фестивальных значков и программок, которые разбирают просто на глазах. Размеры ежедневных продаж так и не удалось узнать, как оказалось, коммерческая тайна. Не отстают от остальных и туристы. Как рассказал один из представителей этого ремесла, сейчас для них наступила золотая пора. А фестивальные сумки стали чем-то вроде маркера, который выделяет пассажиров, с которых можно брать в три раза дороже за проезд. Единственное, что жалко, так это то, что фестиваль продлится только девять дней.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru