Кировские связисты отмечают свой профессиональный праздник в условиях серьезной реструктуризации.

Кировские связисты отмечают свой профессиональный праздник в условиях серьезной реструктуризации.

На вопросы ВЯТКА. RU ответил Марат Гайнуллович Долгоаршинных, руководитель новой компании - Кировского филиала ОАО «Ростелеком».Де юре она появилась 1 апреля 2011 года: телекоммуникационная компания, созданная на базе ОАО «Ростелеком», объединила 7 межрегиональных компаний связи (в их числе – ОАО «ВолгаТелеком») и стала крупнейшим оператором связи России. Очевидно, что нагрузка и ответственность за региональный филиал компании, в котором работают более 2800 человек, очень большая и требует от руководителя особых качеств.- Недавно Вы получили серьезную отраслевую награду.

Редакция искренне поздравляет Вас!- Действительно, в апреле мне присвоили звание «Заслуженный связист Поволжья» - это одна из самых почетных наград для связистов. За время существования звания количество награжденных в ПФО составило всего порядка 50 человек. Конечно, приятно, что руководство оценивает мой вклад в развитие отрасли.- Какие дальнейшие перспективы видите для себя в «Ростелекоме»?Как я уже говорил, с 1 апреля 2011 года меня назначили директором объединенной компании — Кировского филиала ОАО «Ростелеком». Это уже можно считать карьерным ростом. То есть, сотрудников стало больше, бизнеса стало больше, проблем стало больше. Это серьезная ответственность. Что будет дальше?.. Человек предполагает, а Господь располагает. Посмотрим.- Давайте поговорим о реструктуризации компании. Она де юре и де факто уже закончилась?- Де юре реструктуризация закончилась, де факто — в процессе. Слияние таких крупных компаний не может сложиться ни в один, ни в два дня, ни в месяц и даже ни в два. Какие-то бизнес-процессы, думаю, будут реформироваться до конца года и в рамках объединенной компании. Это и объединение биллинга (расчетов с потребителями), это управление движимым и недвижимым имуществом. Например, к 1 апреля нам нужно было перерегистрировать более 380 автомобилей по всей Кировской области. Представляете объем работы? Понятно, что за день его физически не выполнить. Но, так или иначе, до конца года мы должны быть под единой крышей, иметь единые центры управления.- Общее количество персонала в итоге объединения сократится?- На данный момент количество сотрудников осталось прежним — это порядка 2800 человек, которые работают в Кировском филиале ОАО «Ростелеком» по всей области.- Уточните, что дает реструктуризация абонентам, клиентам компании, как действующим, так и потенциальным?- Необходимо понимать, что польза должна быть: и для самой компании, и для ее абонентов. Для них, прежде всего, это получение услуг в одном окне. Если раньше абонент обращался в каждую из компаний за определенными услугами, то сейчас он может прийти к нам в одно окошко и получить все услуги, которые оказывались компаниями «ВолгаТелеком», «Ростелеком», «Скай Линк». Мы стали универсальным оператором, крупнейшим в России, который оказывает весь спектр коммуникационных услуг: международная связь, междугородная связь, местная связь, Интернет, сотовая связь и многих других.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru