Twitter намерен открыть офис в Бразилии

Twitter намерен открыть офис в Бразилии

Популярный сервис коротеньких сообщений Твиттер собирается открыть офис в стране, где у него есть вторая по численности пользовательская база – это Бразилия. По представленным данным издания Reuters, это даст возможность Твиттер в более тесных связях вести работу с рекламодателями страны, в которой на данный момент проживает около 40-ка миллионов пользователей сервиса микроблоггинга. Вот, что думает по этому поводу представитель бразильского отделения Guilherme Ribenboim (Гуильерме Рибенбоим): «Мы полагаем, что этот новый офис в Бразилии позволит нашему бизнесу еще больше сблизиться со своими пользователями, и продемонстрировать им всю ценность нашей платформы. Сейчас в стране есть много состоявшихся рынков Интернет-рекламы и сервисов. На данный момент наша целевая аудитория активна и обширна и мы будет монетизировать ее». То, что по численности аудитория страны Бразилии в Твиттер находится на втором месте, это еще не все. Твиттер является по счету пятым по популярности сервисом в нашей стране, согласно информации Semiocast, но рост ресурса является довольно таки медленным из-за огромной конкуренции известного социального гиганта Фейсбук. Facebook опередил в Бразилии Google Orkut, на цифре в 36-ть миллионов пользователей в начале января 2012-го года. В тот момент как Твиттер занимал четвертую строчку по известности и данным Comscore. В ноябре месяце прошлого года ресурс Comscore поведал, что люди в таких странах как Латинская Америка, расходует, около 56-ти % времени проводя в социальных сетях, чем в среднем по всему миру. Бразильский народ, тратит на социальные ресурсы около 9,7 часов за месяц. Соцсеть Фейсбук в данном списке лидирует на первом месте, на втором месте LinkedIn и тройку лидеров замыкает Твиттер. Orkut пока занимает 4-е место, потеряв около 62-х % пользователей за год.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru