Михаил Дымшиц о рекламе на местном ТВ

Михаил Дымшиц о рекламе на местном ТВ

Хотелось бы поделиться с вами ссылкой на очень интересное интервью, которое дает Михаил Дымшиц. Для тех кто не в курсе, это один из ведущих российских экспертов в области брендмейкинга. В интервью речь идет о рекламной активности, а точнее о рекламе на местном ТВ. Для тех, кто хочет сразу перейти к ознакомлению с полной версией интервью, могут перейти по активной ссылке, которая представлена выше.

Те кто желают вкратце ознакомится с обсуждением рекламы и ее эффективности, могут остаться и ознакомиться с короткими заметками.

Что является одним из важнейших условий выживания компании в условиях конкурентного рынка. Конечно же это – Рекламная активность. Но одной этой деятельности совсем не достаточно, очень важно что бы она была эффективна и вызывала у целевой аудитории правильную реакции. Как считает Дымшиц, 60% телевизионной рекламы и почти 80% рекламы наружной и в прессе – неэффективны по креативу. Что же это означает с его точки зрения.

Как считает эксперт, миф об эффективности рекламы на телевидении состоит из 2 обстоятельств: одно из которых относится к периоду советских времен, когда реклама на тв была в очень ограниченных количествах. Что касается второго обстоятельства, тв реклама на местном уровне практически не эффективна из-за недостаточного охвата аудитории для формирования рекламного эффекта. Что касается наружной рекламы, хоть она и самый эффективный носитель, но обладает множеством ограничений. Как считает эксперт, самые эффективные щиты располагаются в жилых районах.

Теперь что касается неэффективности рекламы по креативу. Дело в том, что существует около 120 творческих приемов при помощи которых можно создать эффективное рекламное сообщение, но не все рекламщики он них знают. Поэтому все зависит от моды в данный период времени в рекламной тусовке. В результате подавляющая часть рекламы не содержит в себе никакого сообщения.

На этом хотелось бы закончить краткий обзор беседы с Михаилом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru