Картинг новости, прокатный картинг в Москве и Санкт-Петербурге - RealKart. ru

Картинг новости, прокатный картинг в Москве и Санкт-Петербурге - RealKart. ru

Эта была удивительная гонка. Такого, по признанию самих участников, еще не с кем не было. Трасса, которая постоянно меняла свои характеристики. От заезда к заезду.

Как обычно, пилоты прибыли на трассу к 10:00. Погода была пасмурной, -1 … -2.

Но время шло и чем ближе мы приближались к обеду, тем светлее и теплее становилось. И если первый заезд, прошел по чистому льду, со временем на круге в районе 1.25-1.30, по финал уже ребята ехали 45-47 сек, по мокрому но чистому асфальту.

В каждой команде мы наблюдали как пилот выходя из карта, сразу же бежал к своим напарникам, рассказывать о новом «зацепе», где можно уже ехать газ в пол, а где следует пока еще осторожничать. Диксидром в паре с погодой подарил на один из самых незабываемых этапов этого сезона.

После сложного отбора в предфинальных заездах в финал вышли: Базанов Андрей, Лебедев Алексей, Ахмедов Андрей, Шевчик Дмитрий, Малько Алексей, Бойко Сергей, Шешин Александр, Мирошников Игорь. Таким образом, в финал попали, два представителя от команды Т-34, два представителя от Пегас и 3 пилота, полным составом, команда VMSO Team.

В финале, дается возможность отыграться, но сделать это довольно трудно. Преимущество Базанова над Лебедевым, Шевчика над Малько и Бойко над Шешиным составляло 1 очко. В финале за каждую позицию начисляется 0.5 очка. Таким образом, чтобы выиграть позицию, не достаточно просто обогнать соперника. Нужно чтобы прямой соперник был от вас как минимум через позицию, если, как в нашем случае, вы проигрываете только 1 очко.

Андрей Базанов выбирает карт. И пусть он берет себе карт стоящий на второй позиции, он стартует с чистого асфальта. Лебедеву остается 1-ая позиция. Остальные пилоты так же распределяют между собой карты, беря в расчет состояние дорожного полотна, с которого им придется стартовать. Старт, как и предполагалось, выигрывает Андрей, но через пару кругов лидирует уже Лебедев. За ними с небольшим отставанием идут Дмитрий Шевчик и Малько Алексей. Алексей Лебедев понимая, что ему не достаточно просто придти первым, начинает сдерживать Андрея, надеясь на то, что Дима и Алексей их нагонят и навяжут борьбу Андрею. Сбрасывать темп очень сильно, было тоже опасно. Но и Дима с Алексеем борясь друг с другом, ни как не могли приблизиться на расстояние атаки лидеров. В итоге, Алексей Лебедев отыгрывает позицию у Базанова, Малько Алексей у Шевчика Дмитрия, а Шешин Александр у Бойко Сергея, но это выиграш всего 0.5 очка для каждого, относительно своих соперников и в итоговых протоколах все они остались на тех же местах, что и перед финалом.

Победителем, на своей домашней трассе, ожидаемо стал Базанов Андрей. Это первая победа Андрея в этом сезоне. Второе место у Лебедева Алексея. Третье место у новичка чемпионата и постоянного участника внутреннего чемпионата Диксидрома Романа Ахмедова. Алексей Малько и Александр Шешин заняли 5-ое и 7-ое места соответственно. Что в сумме, команде VMSO Team, дало первое место в КК.

Личный зачет, ТОП-10:

1

Лебедев Алексей

119

VMSO Team

2

Базанов Андрей

109

T-34

3

Шевчик Дмитрий

106

Пегас

4

Белавинский Александр

93

Пегас

5

Малько Алексей

92

VMSO Team

6

Бойко Сергей

91

Пегас

7

Шешин Александр

87

VMSO Team

8

Мирошников Игорь

78

T-34

9

Филиппов Сергей

64

T-34

10

Мальцев Артур

58

B-25 Mitchel

Кубок Команд:

1

VMSO Team

329

2

Пегас

323

3

T-34

320

Осталось 2 этапа и финал.

Очки в личный зачет будут идти только по результатам ближайших 2-х этапов.

И Лебедеву, чтобы удержать титул, достаточно два раза придти 4-м. Даже при двух победах Андрея.

А учитывая, что у Андрея была всего одна победа за сезон, а Лебедев Алексей из 7 этапов был 6 раз на подиуме и один этап пропустил, Андрею будет очень сложно что –либо сделать, в сложившийся ситуации. Если только Алексей по каким либо причинам не пропустит этап. И основная интрига будет идти за звание вице-чемпиона между Базановым Андреем и Шевчиков Дмитрием.

За 4-ое место между Беловинским Александром и Малько Алексеем, а возможно и Бойко Сергеем с Шешиным Александром.

А вот в Командном Кубке, всё значительно интереснее и захватывающе.

По мимо очков которые команды заработают на 9-м и 10-м этапах, в зачет команд пойдут очки заработанные в финале, который традиционно пройдет в формате «длинной гонки», ориентировочно в мае. Разрывы настолько плотны, что невозможно предположить, кто же будет первым.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru