Самые удачные рекламные кампании февраля

Самые удачные рекламные кампании февраля

Февраль не может похвастаться большим количеством всевозможных креативных ambient и outdoor - решений, но все же имеется несколько, достойных особого внимания.

Так, агентство Artplan решило слетало в замерзшую серую Европу, дабы предложить европейцам почувствовать тепло Бразилии. Бразильский совет по туризму Embratur весьма обеспокоили результаты исследований, исходя из которых только 20% туристов, каждый год прибывающих в страну, где живет большое количество «диких обезьян», являются жителями стран Европы. Дабы сделать больше поток гостей из стран Европы, агентством Artplan было принято решение обогреть замерзших обитателей городов Европы, надежно объединив в сознании это тепло с Бразилией.

На автобусных остановках установили ситилайты, а в них разместили постеры, на которых изображены пейзажи Бразилии и яркое солнце. За солнцем установили инфракрасные обогреватели. Итак, данная реклама в действительности согрела тех, кто ожидал свой автобус.

По итогам кампании увеличение запросов «Бразилия» в поисковиках было равно 320%, а увеличение количества приобретенных в Бразилию билетов — 36%.

Если в этой рекламной кампании решающую роль сыграли инфракрасные обогреватели, то в следующей — лампочка. Журнал MAD из Германии решил сделать реплику с «наружки» журнала The Economist. У этого издания лампочка начинала гореть, когда под ней кто-то проходил, а у издания MAD, название которого обозначает «Чокнутый», напротив, гасла.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru