Китай желает развивать железнодорожные транзитные потоки через Россию

Китай желает развивать железнодорожные транзитные потоки через Россию

Сегодня китайские компании очень заинтересованы в развитии железнодорожных транзитных потоков через территорию России, так как этот путь быстрее более чем в 2 раза по сравнению с морским путем. Железнодорожная перевозка грузов из Китая в Европу будет субсидироваться китайскими властями, о чем заявили в ОАО «РЖД». Этот фактор поможет защитить идею РЖД о сохранении в ее собственность акций оператора перевозок «ТрансКонтейнер».

На сегодняшний день «ТрансКонтейнер» владеет 50% акций и уже более года поднимается вопрос об их продаже. В Минэкономразвития и в Минтрансе выступают за продажу всех акций, однако Владимир Якунин, который является главой РЖД, предлагает продать только 25%.

Вторым фактором стратегической важности назвали наличие у «ТрансКонтейнера» терминалов общего доступа, активы которых должны принадлежать государству. Это позволит предоставлять всем клиентам равный доступ к терминалам.

Разработанная ранее программа «Транссиб за 7 суток» должна была позволить перевозить грузы из Дальнего Востока в Евросоюз за короткий срок, но сегодня работу резко тормозит таможня и пограничники, поэтому грузы идут 21 день.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru