Болгары начали пользоваться электробусами

Болгары начали пользоваться электробусами

Как известно, все в бизнесе определяется выгодой. Возможно, вопрос цивилизованности в размере прибыли: чем общество более прогнозировано и развито, тем меньше прибыль. В разумных пределах, конечно же. Просто при максимальной прозрачности бизнеса не может рентабельность быть в 100 процентов.

У нас же на просторах после необъятного СССР в пассажирскими перевозками по городу с прозрачностью в расчете рентабельности просто жуть. Считают сидячих, которые едут с начала маршрута и до конца. А то, что состав едущих меняется раза три за ходку и стоят пачками – никто не считает. Да и билеты никто давать не собирается. В таких условиях хватает и на взятки, и хозяину, и самому водителю. Кто станет менять такое положение дел?

Как известно, в КНР давненько идут масштабные эксперименты по внедрению полностью электрической тяги в маршрутных транспортных средствах. Такси, маршрутки, автобусы. Ведь именно в таком приложении тяговый аккумулятор успевает окупиться до той поры, пока деградирует и выйдет со строя. Китайцы пытаются понять: рентабельно ли это?

В мае 2014 болгары из Софии пустили у себя первый электробус. Так что судя по всему, опыт других стран позитивен. Есть шанс, что автобусы на электрической тяге будут более рентабельны и менее напряженны для экологии. Думается, второй вопрос также важен: мегаполисы задыхаются. И решать вопрос надо. И данный сегмент вполне толковый в этом вопросе.

Интересно, что производитель дает на тяговый аккумулятор 8 (!) лет гарантии. Вне зависимости от пробега. Думаю, вот это заявка, достойная общественного транспорта. Сколько за такой период проедет автобус? Думаю, под полмиллиона. А это уже расстояние.

Забавно, что у рассмотренного электробуса заряда аккумулятора хватает на 20 км. Как вам расстояние? Ясное дело, что масса автобуса велика. Но все же. Получается, что сам по себе маршрут электробуса должен быть мал. И в конце и в начале должны быть станции зарядки. Плюс, судя по всему, нечто типа передвижной зарядной станции надо или тягач – всегда может случиться разряд в нештатном месте. В общем, автономный общественный транспорт на полной электрической тяге пытается попасть на рынок. Посмотрим, как это у него получится.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru