Яндекс обновляет «лицо» «КиноПоиска

Яндекс обновляет «лицо» «КиноПоиска

По информации от издания Roem. ru, ссылающегося на Дмитрия Степанова – человека, руководящего направлением медиасервисов — «Яндекс» начал проведение работ по созданию нового облика для портала «КиноПоиск».

В данное время «Яндексом» разыскивается специалист, способный выполнить работы по обновлению внешности популярного сервиса:

О том, что сайт захлестнет ветер серьезных перемен, сообщил также и Дмитрий Суханов – один из основателей «КиноПоиска». По его словам, в новом сайте не будет места для многого из существующего оформления, вероятнее всего, неизменной останется лишь база. Стоит напомнить, что Суханов в октябре 2013 года продал свое творение «Яндексу» и покинул «КиноПоиск». Стоимость сделки тогда составила 80 млн. долларов.

«Яндекс» открыл еще одну вакансию – менеджер проектов. А это еще раз подтверждает тот факт, что «КиноПоиску» уже не избежать кардинальных изменений. На указанного специалиста интернет-компания возложит миссию по проработке и реализации интерфейсов для медийных сервисов и обеспечению удобства их использования при поиске и выборе кинопродуктов, будь то фильмы, сериалы или телепередачи.

Перезапуск «КиноПоиска» прогнозируют к концу текущего года. Работа нового портала будет базироваться на единой платформе с интегрируемыми в него сервисами от «Яндекс» — «Яндекс. Телепрограмма» и «Яндекс. Афиша».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru