Ситуация в Японии и на Ближнем Востоке сократит мировые рекламные бюджеты на 2,5 миллиарда долларов

Ситуация в Японии и на Ближнем Востоке сократит мировые рекламные бюджеты на 2,5 миллиарда долларов

Наиболее резонансные и значимые мировые события — катастрофическое землетрясение в Японии и кризис в странах Ближнего Востока, — оказали значительное влияние не только на попавшие в бедствие регионы, но и на общемировую ситуацию, отразившись как на состоянии экономики, так и в частности на рекламном бизнесе. Согласно прогнозам рекламного агентства, рекламные бюджеты по всему миру сократятся в общей сложности на 2,5 миллиарда долларов. В процентном выражении, эта цифра впрочем выглядит не столь устрашающей, учитывая объемы финансовых потоков, направляемых на рекламу: прогнозируется снижение роста рекламных расходов с 4,6 до 4,2 процента по сравнению с 2010 годом.

Объясняя свои прогнозы, эксперты говорят о том, что в Японии, являющейся одним из мировых лидеров рынка рекламы, после катастрофы 11 марта коммерческая реклама фактически исчезла, уступив место социальной. Сейчас же происходит процесс медленного восстановления рынка, однако рекламные агентства по прежнему чрезвычайно осторожно подходят к содержанию рекламы.

Схожая ситуация произошла и в странах Ближнего Востока, где политический кризис в ряде стран и военный конфликт в Ливии просто не оставили места для рекламы, — сегодня люди этого региона живут другими проблемами, гораздо превосходящими по своей значимости продвижение продуктов.

Однако, как отмечают аналитики, влияние мировых событий на объемы рекламных бюджетов не продлится дольше нескольких месяцев, после чего, очевидно, рынок рекламы вновь вернется к уверенному росту.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru