Сколько времени на чтение новостей тратят ТОП-менеджеры

Сколько времени на чтение новостей тратят ТОП-менеджеры. Компанией КОРУС Консалтинг было проведено исследование значимости средств коммуникации, которые предпочитают использовать руководители, ТОП-менеджеры и коммерсанты для принятия управленческих решений.

По результатам исследования выяснилось, что более 65% опрошенных отдают предпочтение получению информации из интернет-СМИ.

Двадцать процентов называют основным источником телевизионные новостные дайджесты. Пять процентов доверяют только информации полученной от бизнес-партнеров и коллег по работе, и еще 1% опрошенных в основном получает свежую информацию благодаря радио.

Почти половина управленцев — 47% тратит более 30 минут в день на чтение новостей, еще 36% читают новости от 10 до 30 минут в день, а 6% опрошенных занимаются изучением новой информации 2-3 часа в день.

Значимость информации, полученной от новостных служб для принятия взвешенных управленческих решений была подтверждена 49% опрошенных, еще 36% отметили, что такая информация иногда бывает им полезна и лишь 6% ТОП-менеджеров утверждает, что внешняя информация никоим образом не влияет на принятие ими решений.

Важно, что, несмотря на потребность в объективной информации только 20% респондентов доверяют российским СМИ, полагая, что те в основном выражают позицию своих владельцев в ущерб объективной и разносторонней подаче данных.

Наряду с получением новой информации многие руководители используют инновационные технологии для общения и организации рабочей деятельности, так 51% используют электронную почту для общения с коллегами по работе и бизнес-партнерами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru