Московская подземка станет наполнять свой бюджет путем брендированных составов

Московская подземка станет наполнять свой бюджет путем брендированных составов

Столичный метрополитен намерен приумножить свой доход за счет создания брендированных вагонов, организации новых арендных площадей, а также реализации целого ряда виртуальных магазинов. По планам чиновников, на создание концепции организации управления такими небилетными доходами, они готовы выделить целых 144 миллиона рублей. Причем провести тендер на разработку таких рекомендаций они уже запланировали на этот месяц. Заметим, что пока в метро курсируют только два брендированных состава, в которых произведено размещение рекламы сочинской Олимпиады. А ранее в подземке можно было встретить состав, снаружи и внутри которого можно было увидеть информацию об истории железных дорог России, посвященную 175 летнему ее юбилею. При этом данные виды рекламы были признаны социально значимыми, поэтому скидка на проведение рекламы достигала 90%.По мнению компании, которая занимается размещением рекламы в московской подземке, для оптимального ее восприятия, необходимо, чтобы внутри вагонов располагалась бегущая строка и плакаты только компании, которая хочет обзавестись своим составом. При этом это стало бы отличным ходом, как для метрополитена, так и для самих компаний. Фирма бы получала вагоны метро только лишь с информацией об их компании, а метрополитен, кроме самой финансовой выгоды, мог бы попросить обновить внутреннюю начинку вагонов. В рекламных компаниях считают, что такая маркетинговая стратегия найдет свой отклик у многих топовых компаний, так как у нее имеется огромная потребительская аудитория, в виде посетителей метро.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru