Отечественные автомобили со следующего года могут стать не по карману россиянам

Отечественные автомобили со следующего года могут стать не по карману россиянам

Легковые автомобили, собранные в России, а это почти 30 популярных марок, по оценке экспертов в 2014 году могут подняться в цене от 5 до 15 процентов. При этом стоимость грузовиков и газелей, по оценке заместителя главреда журнала «За рулем», могут увеличиться еще на большую часть – цена газели поднимется почти на 140 тысяч рублей, а стоимость грузовых авто почти на 450 тысяч. Аналитики автомобильного рынка такой гипотетический рост связывают с ухудшением ситуации на производствах страны. В первую очередь стоит отметить тот факт, что со следующего года все автопроизводители станут платить утилизационный сбор. Это является одним из условий вступления нашей страны в ВТО, который позволит создать равные конкурентные условия между иностранными и отечественными автопроизводителями. Еще одной причиной возможного ухудшения ситуации в автомобильной отрасли является приостановка на три месяца раньше программы льготного кредитования. Уже с начала января программа субсидирования автокредитов приостанавливает свою деятельность, и на прошлой неделе Минпромторг разослал такие письма всем банкам. Кроме того, такие же уведомления получили и автодилеры. Впрочем несмотря на столь льготные условия автокредитования продажи авто в России продолжали падать, а производство сократилось на 2,3 процента. Всего по итогам такой программы было продано автомобилей на сумму почти 25 миллиардов рублей. Тем временем власти страны, несмотря на все заявления о помощи автопроизводителям не спешат подписывать законопроект о компенсационной помощи за новый утилизационный налог. Так как социальная сфера является большим приоритетом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru