Будни метростроевцев

Будни метростроевцев

Глава московского департамента по вопросам строительства А. Бочкарев рассказал, что строительство метро в столице подешевело порядка на двадцать пять процентов за последние годы.

Средняя цена сооружения километра глубокого заложения оценивается на сегодня примерно десять миллиардов рублей, а мелкого порядка пяти миллиардов российской валюты. Такое снижение произошло в большинстве случаях по причине увеличения объемов строительства. Аналогичную ситуацию имеет и раздвижное остекление балконов цена на которое также снижается.

Кроме того, это позволяет снизить затраты на обслуживание, а также ремонт электропоездов и запуск новых технологий. Применение специального электрооборудования делает возможным уменьшить площадь помещений подстанций, а значит, сокращается площадь застройки.

К тому же сегодня сооружаются станции метро неглубокого заложения, а они в среднем стоят в два с половиной раза дешевле, чем глубокие метростанции.

Наличие мигрантов

Бочкарев также отметил, что мигрантов, которые приехали из стран Ближнего Зарубежья, на сооружениях Москвы необходимо всего около пятнадцати процентов, так как они заняты, главным образом, на неквалифицированных работах.

Сейчас на стройках столицы лишь тридцать процентов рабочих имеют столичную регистрацию, еще имеются и много других жителей, которые приехали на заработки в Москву из Центральной России, Калужской, Кировской и Тверской областей.

Городские заказы выполняют почти четыреста пятьдесят основных подрядчиков, из которых десять сооружают станции московского метрополитена.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru