«Продуктовые мошенничества»

«Продуктовые мошенничества»

Не так давно на базе Кировского района был установлен случай, когда предприниматели занимались незаконной расфасовкой семечек, изюма и арахиса. Они наклеивали на продукцию поддельные этикетки самых разных форм. Данный товар продавали владельцем коммерческих ларьков по более низкой цене. За полгода торговцы заработали более ста тысяч рублей. Все деньги уходили на личный счет хозяина базы, поэтому его подельники и заявили о происшедшем в полицию. В настоящее время следственная комиссия уже приняла решение о возбуждении уголовного дела по нескольким статьям. Также был определен факт торговли некачественными продуктами питания.

Практически все продуктовые мошенники основываются на том, что кладут совсем не то, что пишется на упаковке. Также они часто занимаются подделкой сроков годности. К примеру, в начале апреля 2005 года сотрудники одного супермаркета были задержаны по причине продуктового мошенничества. Они просто перекладывали в новую упаковку просроченное мясо. В результате оно выставлялось как свежий товар. Обвинение было предъявлено 9 сотрудникам данного супермаркета.

Данный случай нельзя назвать единичным. С такой проблемой сталкивается много покупателей всех стран. На оптовых продуктовых базарах иногда можно встретить просроченный товар, который имеет рядом с фабричным сроком годности вторую дату. Она ставится продавцом. Данный товар намного дешевле качественно. Практически на всех импортных продуктах срок годности ставится на гребешок. Его можно легко срезать.

В России постоянно в колбасные изделия подмешиваются различные химические средства для создания вкуса. Практически каждый человек сталкивался хотя бы раз в жизни с тем, что на дешевом шампанском наклеена этикетка дорогого или обертки не соответствуют конфетам. Таких ситуаций очень много.

Самым популярным видом продуктового мошенничества в Росси является «бодяжество». Ярким примером является нелицензионная водка. Когда «бодяжный» бизнес только начинал развиваться, их продукцию можно было узнать по способу наклейки этикеток, а также качеству их изготовления. Однако «Бодяжники» постоянно усовершенствуют свою деятельность. Оригинальные бутылки, наклеенные голограммы и акцизные марки дают только временный эффект. Если товар имеет высокий уровень защиты, то «бодяжники» переходят на подделку более дешёвых сортов.

Для решения подобного рода проблем существует два закона. Первый закон — «О защите прав потребителей». Он создан для регулирования прав потребителей при покупке товара в вопросах качества, безопасности и информации о товарах и услугах. Второй закон – «О сертификации продукции и услуг». Гражданин РФ должен обязательно о них знать. Только так можно избежать проблем с приобретенным товаром.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru