“Черкизово” и Grupo Fuertes открывают совместное предприятие

“Черкизово” и Grupo Fuertes открывают совместное предприятие

“Черкизово” планирует строительство совместного предприятия с компанией Grupo Fuertes, одним из крупнейших производителей мяса индейки на территории Испании. В данный проект будет инвестировано более 4,3 млрд рублей. Стоит отметить, что рентабельность производства идейки в несколько раз выше, чем мяса курицы, что и объясняет подобный интерес к данному сегменту рынка. Таким образом, решение о создании с компанией Grupo Fuertes совместного предприятия было принято советом директоров “Черкизово” десятого мая. В рамках данного проекта в Тамбовской области будет построен производственный комплекс. Общий объем вложений оценивается примерно в 4,6 млрд руб., часть из которых приходится на личные средства участников реализации проекта. Открытие комплекса намечено на 2014 год. Стоит отметить, что суммарный объем производства составит тридцать тысяч тонн мяса индейки в год с перспективой увеличения мощностей до пятидесяти тысяч тонн. В самой группе “Черкизово” выход в новый для себя сегмент рынка объясняют его значительным ростом, а также более высокой маргинальностью по сравнению с производством свинины и куриного мяса. В настоящий момент уровень EBITDA Margin при производстве мяса курицы составляет около 17 процентов, по индейке данный показатель значительно выше. По оценкам специалистов, рынок мяса индейки в настоящий момент является самым рентабельным. “Стоимость одного килограмма в розничных магазинах стоит около 500 рублей, что в два раза дороже свинины и в три раза куриного мяса, и это притом что все затраты на производство сопоставимы с показателями мяса курицы”,— отмечает Сергей Юшин, председатель правления холдинга. Каждый год в России реализуется более ста тысяч тонн мяса индейки, при этом в настоящий момент, доля импорта составляет лишь около тридцати процентов. Потребление индейки составляет примерно 0,69 кг в год на одного человека, в США данный показатель — 6 кг, в Канаде, а также странах Евросоюза — около 5 кг. По словам специалистов, в России уже достаточно много проектов в данном сегменте рынка. В частности, о своих планах строительства производственных комплексов уже заявила компания “Евродон”. В условиях жесткой конкуренции, для того чтобы поддержать реализацию мяса индейки, компаниям придется серьезно вкладываться в продвижение данного продукта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru