Facebook iFrames Facebook объявил о большом списке обновлений для «Страниц».

Facebook iFrames Facebook объявил о большом списке обновлений для «Страниц».Свет увидит решение, бросающее, пожалуй, немалый вызов, но и несущее огромный потенциал для владельцев страниц социальной сети — вот он, новый способ представить личный контент на страницах Facebook. Прощайте вкладки и FBML. Приготовьтесь к iFrames. Вот краткое описание и пара советов о том, как переключиться на новую технологию. Начнём с азов

Технология iFrames не нова. Элемент iFrame — стандартный HTML тег, который позволяет вставлять одну страницу в другую. Это могло бы показаться вполне очевидным способом для владельцев Facebook управлять содержимым их страниц, и в Facebook пытались «обкатать» эту технологию пока не столкнулись с проблемами безопасности… Однако, с февраля 10, iFrames снова в строю. Язык разметки Facebook, который являлся основным инструментом генерации пользовательского контента, в настоящее время подвергается критике. FBML является частью HTML, с дополнительными, специфичными для Facebook функциями. Например, тег FBML требует от пользователя Like'нуть, страницу, чтобы увидеть содержимое. Существующие FBML-страницы будут по-прежнему поддерживаться,, однако по состоянию на 11 марта новые создавать уже будет нельзя. 11. Нет острой необходимости беспокоиться о существующих FBML «Страницах». В сфере программного обеспечения, термин «устаревший» часто измеряется в годах,, если не в десятилетиях… Кроме того,, вы хотели бы почаще радовать ваших посетителей в Facebook, и это значит, что в будущем вас ждет именно iFrames. Учимся любить iFrames

Переход на iFrames означает что разработчики смогут создавать динамичные веб-приложения, используя стандартные интструменты, регистрировать их как приложение Facebook «Canvas» и затем вставлять приложение в произвольную страницу в виде iFrame… API предоставит некоторую ограниченную информацию о пользователе…Все это звучит гораздо сложнее, чем есть на самом деле, и в действительности может быть даже проще чем старая процедура. Большинство разработчиков обрадовались предоставленной возможности. “iFrame предоставляет маркетологам творческие возможности и гибкость, схожие с теми, что дает веб-страница, в то время, как разработчикам гораздо проще интегрировать любое приложение с Facebook Canvas,, виджетами Facebook Connect,, и теперь с произвольными страницами Facebook,” говорит Викас Джейн, директор по развитию бизнеса для Wildfire Interactive. Если Вы можете создать что-то для сети, соблюсти условия предоставления услуг Facebook-a, и вложиться в 520 пикселей в ширину, Вы можете теперь представить это в качестве пользовательской страницы Facebook..Великолепная «обёртка» — это только начало. У авторов «Страниц» появятся больше возможностей напрямую связаться с посетителями. “Уже сейчас результаты впечатляют,” говорит Patrick Stokes, chief product officer компании Buddy Media. На чём должны сконцентрироваться маркетологи — это отслеживание конверсии. iFrames означает, что Вы будете в состоянии узнать посетителя, отследить его местоположение и сохранить его IP для того, чтобы предоставить ему таргетированную информацию. Возможности iFrames обширнее, чем в FBML. Mark Spangler, руководитель служб по обслуживание клиентов Stuzo|Dachis Group, ожидает «захватывающие возможности индивидуальной настройки, которые откроются пользователю: настраиваемые landing views в зависимости от местоположения пользователя или реферала, динамически обновляющие вид определенного контента, загружающие элементы флеша и интерактивные внешние функции, которые раннее нельзя было загрузить на пользовательскую страницу. Не ждите, что все изменится мгновенно… Это то изменение, которое прочно лежит где-то на разрыве между желаниями маркетингового департамента и новыми возможностями веб-разработчиков… Компании, которым удастся этот разрыв преодолеть, с большей долей вероятности добьются лучших и скорейших результатов… Вице-президент Involver по маркетингу Jascha Kaykas-Wolff советует маркетологам действовать не торопясь и тщательно планировать для достижения наилучших результатов. «Переход от FBML на iFrames не является первостепенной задачей. Однако, в будущем — по мере того как Facebook будет совершенствовать свои условия предоставления услуг — iFrames открывает гораздо более широкие возможности в соответствии с корпоративным опытом Вашего бренда. Эволюция Facebook, который становится заменой для корпоративных микро-сайтов, набирает ход».Используем Facebook

Лучшая новость для маркетологов состоит в том, что возможно им не надо будет пытаться оторвать кого-либо от Facebook для того чтобы привести на свой сайт. Сейчас появились хорошие возможности для совершения продаж и продвижения товара внутри Facebook. “В ходе изучения рекламы на Facebook, мы выяснили, что пользователи реагируют на рекламу лучше, если они не покидают пределы Facebook,«говорит генеральный директор Search Mojo Джанет Миллер. „iFrames теперь открывают целый мир новых возможностей для того, что может быть доставлено, включая электронную коммерцию, напрямую через страницу Facebook.”Начинать нужно будет с внутренних продаж, поскольку инициативам социальных медиа приходится воевать за бюджет. замечает Linda Bustos, руководитель исследований в области электронной коммерции компании Elastic Path, Software, “Любое новшество в сети — это вызов для социальных медиа. Руководители компаний хотят видеть возврат инвестиций от социальных инициатив — то, что исторически было трудно доказать. “ В данном случае, Linda Bustos указывает на возросшие возможности отслеживания и мониторинга деятельности через Google Analytics для соизмерения затрат на социальные медиа и полученной от них выгоды. Кроме того, бизнесу должно быть проще адаптировать существующие веб приложения для использования в Facebook с iFrames…Завершающая фаза для iFrames?

Концепция инвестирования бизнесом денег в то, чтобы удержать пользователей в Facebook, может показаться частью генерального плана Facebook. Возможно так и есть… Превратятся ли страницы Facebook в витрины магазинов? „Будет интересно посмотреть, как Facebook поведет себя дальше. Один из вариантов развития событий — Facebook потребует чтобы все торговые сделки совершались в Кредитах, и таким образом они будут получать свою долю,” размышляет Patrick Stokes из Buddy Media’s. iFrames для “Страниц» может быть беспроигрышным вариантом для всех сторон, но он потребует планирование и инвестиции. Как всегда с Facebook, Вы не можете игнорировать огромную базу пользователей, и Вы должны должны быть открыты для новых возможностей, чтобы взаимодействовать. iFrames — это развивающаяся технология, которая заслуживает серьезного внимания.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru