Эксперт: проект строительства

Эксперт: проект строительства. Создается впечатление, что люди, проектирующие Окружную дорогу вокруг Киева, не имеют понятия, что именно они проектируют, и мыслят советскими устаревшими категориями, когда 60 километров в час – это предельная скорость автомобиля, заявил директор Аналитико-исследовательского центра "Институт города" Александр Сергиенко. Он объяснил, что смысл объездной дороги в том, чтобы не ехать через город, а тратить гораздо меньше времени на длинный путь. "Если посмотреть на южную часть, то я там насчитал 26 архаичных развязок типа "клевер", где поворот надо совершать на скорости 30 километров в час. И если представить, что по объездной дороге можно ехать со скоростью 130-140 километров, а тут выползает авто со скоростью 30 километров в час, то это ненормально", – отмечает эксперт. Он подчеркивает, что при таком количестве развязок получается, что они будут расположены каждые 8 километров, в то время как в Европе дороги из села в село пролегают по мостам над автобаном, таким образом, не мешая автомобилям, двигающимся по автобану. Поэтому, говорит Сергиенко, то, что будут строить как Окружную вокруг Киева, – это будет не скоростная дорога, а просто дорога между селами, которая не будет выполнять функции объездной, в результате чего люди, которым надо попасть на противоположную сторону Киева, поедут через город, вместо того, чтобы ехать по объездной. По словам эксперта, то, что сейчас проектируют, это все равно, как у нас есть действующая Большая Окружная, "в которую вливаются-выливаются другие дороги, и по которой едешь как по городу, и тогда это городская дорога, а не объездная".Сергиенко настаивает, что Объездную необходимо не по существующим дорогам прокладывать, а строить новую, при этом действующие оставить дублирующими. "Если надо проехать из села в село, то ехать по дублирующей дороге, а если надо ехать на Днепропетровск или Одессу, то по объездной, с нормальной скоростью", – отмечает директор "Института города".Также он считает, что к данному строительству необходимо привлекать европейские фирмы, которые не только деньги могут принести, но и высокие технологии. По его словам, обеспечить качество европейского уровня без привлечения европейских специалистов невозможно, потому что в Украине специалистов высокого уровня нет. Эксперт обращает внимание, что "автобан Киев-Одесса как раз и является образцом вершины того, что мы можем достичь: есть хорошие куски, а есть такие, как будто едешь по брусчатке".На вопрос АМИ "Новости-Украина", успеют ли построить Объездную дорогу до проведения Евро-2012, Сергиенко ответил, что "опыт нашего социалистического хозяйствования изобрел такой прекрасный метод, как штурмовщина, когда бросаются все деньги, средства, техника. Стоит это гораздо дороже, но результат можно получить. Ведь было заявлено, что будет сделана только Южно-восточная часть дороги по кольцу, которая, кстати, частично готова и проходит, особенно в районе Борисполя, по уже готовым трассам". А вот сделать качественно, и даже умно – вызывает большие сомнения, добавил эксперт. Как сообщалось, Кабмин утвердил неотложные меры по началу проектирования и строительства Окружной автодороги вокруг Киева. Такое решение принято на заседании правительства, сообщил журналистам министр транспорта и связи Иосиф Винский. По его словам, созданы все условия для начала проектных и строительных работ.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru