Оппонент сегодняшнего расстрела (Александр Борисов)

Оппонент сегодняшнего расстрела Isif-life. ru (Александр Борисов)

Продолжаем ломить стереотипы о существовании чего-то святого в лицах наших блоггеров. Сегодня буду продолжать дискуссию по мотивам первой: Оппонент сегодняшнего расстрела Isif-life. ru (Александр Борисов) ч.1 – статистика и новым задаткам наглости, наверное, в данном материале.

Важные и справедливые конкурсы

И так начнем наверное с того, что проведенные конкурсы проводятся исключительно для новичков, которые ничего не понимают в продвижении, а Александр умеет ими пользоваться. Чтобы писать данную линейку расстрелов мне пришлось пройти через один его конкурс, где кстати победил какой-то блог, автор которого является другом всех членов жюри. Я уверен здесь все было честно.

Что было написано до конкурса и что получили участники, это что-то с чем-то. Давайте рассмотрим слова, зовущие людей поучаствовать в конкурсе.

Смотрим:

В проведенном конкурсе мой блог занял 14 место, кстати возможным плюсом можно посчитать и то, что я в рейтинговой таблице я находился на первом месте. Ладно, давайте же тогда получать гору народу с это десятитысячной базы подписчиков. И вот они 10 000 человек которые заходили на мой блог ежедневно.

Строка go. mail. ru/search — 145 человек за неделю — 20 человек день (без учета базы моих подписчиков).Строка isif-life. ru/news/itogi-konkursa-luchshi… — 36 человек за неделю — 5 человек в день. Вывод (смотрим на 1-й блок обведенный красным цветом) из 10 000 человек + какие-то там дополняемые спонсора со своей аудиторией давали блогу только первую неделю по 20 человек от силы. То-есть участвовать в конкурсах реально можно только тем у кого блоги живут по 1-3 месяца. Смотрим на второй блок обведенный красным и думаем: «Блин мой блог получит ссылку с такого классного блога isif-life. ru, у меня тИЦ будет + 100 ура!» На самом деле автору жалко поставить нормальные ссылки на всех участников конкурса, которые блять поставили на него и партнеров конкурса по одной ссылке в новой статье + сделали анонс в соц. сети. Какая нахуй помощь идет новичкам тогда, если места в конкурсах уже заранее всем известны, а ссылку жалко поставить индексируемую без перенаправления.

Смотрим на красный блок №3. 10 первых участников получают — 20% скидки на видео-курс, который нахрен никому не нужен. Не хочу никого обижать, но совсем недавно прошла конференция «SEO Conference 29-30 сентября 2011? где я уверен поднимались на много интереснее темы чем в авторском видео-курсе Александра. Скачать данный курс можно перейдя по этой ссылке:

Блок обведенный красным №4. Еще бы, что тут еще написать под конец, что автор сам бы участвовал в подобном конкурсе.

Очень важная партнерка для пользователей и печальные реферальные ссылки

Пришла мне пару дней назад очень важная новость (кстати после нее я понял что больше ничего интересного на данном блоге я не увижу).

ЭТО БОМБА! СУПЕР НОВОСТЬ! — захожу б—ть, а там такая х—ня, что меня чуть не вывернуло. Автор в тупою сливает нахрен, еще раз повторюсь нахрен никому не нужный видео-курс Попова — что тут важного?

Убило еще и то, что ссылки идут не на прямую, как обычные ссылки, а через редирект или[html]<meta

Вот так выглядит адрес ссылки:

И на последок, рассмотрим особую щедрость автора:

А вот здесь мне реально совсем ничего не понятно! Либо же Александр решил в доброго поиграться и отдать все комиссионные покупателю, или часть из комиссионных тихонько себе в карман поможить, или рассчитывает на что ему никто не напишет после покупки. Ну да я понимаю, не все так умны как Билл поэтому найдутся и те кто будет покупать.

Мне реально все ходы понятны, но рассчитаны они только на умственно отсталых, американцев, которые любят что-то покупать.

Всем спасибо за внимание! Я вот, наконец-то, высказал все по этому великому блоггеру. Возможно у вас есть что сказать? Александр, вы тоже можете присоединяться к дискусняку.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru