Реклама года номер один во версии YouTube в Великобритании.

Реклама года номер один во версии YouTube в Великобритании.

Новости дня Сервис YouTube известил о десяти популярнейших британских рекламных роликах. Наибольшее число просмотров, 3,8 млн., получило видео рекламного ролика об автомобиле Honda Civic. Эта цифра стала известна вопреки данным Сampaignlive о том, что YouTube, как и прежде, не публикует количество просмотров. Рекламный ролик Хонды носит название Spark (англ. - вспышка) и показывает историю превращения «искры вдохновения» создателей в новую готовую модель Civic. На 2-м месте оказалось 4-х минутное видео автоконцерна Peugeot, в котором можно увидеть дабстеп одного из лучших танцоров мира, Маркуса Скотта по кличке «NonStop».Третье место одержала реклама презервативов Durex, в которой по сюжету звучит пластинка Марвина Гея с его «Let's Get It On», но на 2-х проигрывателях – с замедленным темпом со знаком Венеры – женская. И в более быстром звучании – мужская – с Марсом. Впоследствии, мелодии становятся синхронными со слоганом: «Она быстрее, он медленней». До этого компания Google, являясь владельцем YouTube, утверждала, что 65% объявлений о рекламе можно пропускать: через 5 секунд проигрывания ролика человек может продолжать, либо выбрать основное видео.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru