Зачем нужно исследование СМИ?

Зачем нужно исследование СМИ?

Во всем мире средства массовой информации играют в жизни людей довольно важную роль. Причем спрос на свежие новости, свежие газеты всегда очень высокий. Кроме актуальных новостей, СМИ полезны также прочими публикациями. К примеру, они позволяют оценить со стороны собственный бизнес, получить мнение о нем как потребителя, так и властей, а еще - узнать траекторию развития своих конкурентов. Здесь единственной проблемой становится недостаток времени на обнаружение и изучение большого множества материалов, которыми журналисты каждый день наполняют разнообразные информационные каналы. В таком случае исследование СМИ – это именно то, что вам требуется.

Однако сегодня такое исследование – это не только отслеживание публикаций, которые вышли в средствах массовой информации. Это такая работа с информационным полем, которая подразумевает возможность оперативно совершать разные изменения, реагировать на определенные ситуации, общаться с целевой аудиторией.

Здесь среди услуг мониторинга вам предложат тематический дайджест, мониторинг по ключевым словам, календарь событий, мониторинг прямой речи, глянца, запись ТВ и радио, пресс-клиппинг, переводы и мониторинг мультимедиа-контента.

Помимо этого, на ресурсе вам могут предложить и прочие услуги. Это аналитика, консалтинг, разные исследования, брединг территории и разнообразные социальные медиа. Вам могут оценить внутренние коммуникации, создать аналитические проекты (это, например, репутационный или конкурентный анализ, медиааудит, рейтинги лояльности СМИ, отраслевые или региональные медиакарты и пр.).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru