СМИ — инструмент управления общественным сознанием

СМИ — инструмент управления общественным сознанием

Задумывались ли вы о том, насколько мы зависим от средств массовой информации. Конечно, информация имеет большую власть над сознанием человека. Если ее правильно подать, можно поверить даже в самые невероятные и абсурдные вещи. Взяв в руки пульт для телевизора, вы за 15 минут можете узнать все, что творится в мире в последнее время. Чем часто злоупотребляют многие телеканалы.

Вот бы был пульт для телевизора samsung универсальный, переключаешь только на те каналы, которые подают только достоверные данные. Что уж говорить про сеть Интернет? Количество противоречивой информации просто зашкаливают. Нет, сейчас обстановку в мире задают не политики, даже не общество, а средства массовой информации.

Реклама является наиболее действенной техникой манипуляции свободой выбора человека, его сознанием. Через зрительные, визуальные и голосовые повторы определенных вещей, у индивидуума вырабатывается ответные рефлексы на согласие с действиями и их одобрение. То есть, еще не сформировавшийся как личность человек, подсознательно дает согласие на все, что заложено в рекламе. Рекламная информация закладывается подсознательно. Как правило, современная реклама не несет положительной информации. Практически все товары, которые разрекламированы СМИ, являются вредными. Это предложение, которое направлено на обогащение производителя, а не на удовлетворение нужд потребителя.

Что же можно сказать по этому поводу? Телевидение подчиняет сознание разнообразным воздействиям. Навязывается замкнутая энергетически информация, в которой заключен деструктивный посыл. Зачастую внедряется схема, которая учит жить по определенным правилам, которые могут и расходиться со взглядами человека. Что уж говорить о новостных лентах? Каждая сторона тянет одеяло на себя, рассматривая вопросы со своей, выгодной для себя, стороны. Не становитесь жертвой СМИ. Думайте, анализируйте, развивайтесь.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru