В Столице собираются застраивать воздух.

В Столице собираются застраивать воздух. Когда участки под застройку заканчиваются, и по наземным дорогам никак из-за пробок не проехать, то строить возможно над землей. Там же возможно станет и ездить. Подобную задумку решения целой цепи московских проблем предложила заокеанская фирма Sam Schwartz Engeneering (SSE).«РБК daily» уведомляет: чтоб разрешить проблемы пробок в городе, заокеанская фирма Sam Schwartz Engeneering (SSE), а также русское ООО "Цукунфт" предлагают возвести над железными дорогами платные специальные эстакады с магазинами и парковками. Цена проекта ныне оценивается в 40 миллиарда евро. Планируется, что платные эстакады и перевозки манипулятором будут появляться в 30-40 километрах от Столицы в р-не Центральной кольцевой автомобильной трассы (ЦКАД) и заканчиваться у Малого кольца на Московской железной трассе (МКМЖД). Шестиполосные артерии - по 3 полосы в обе стороны - появятся над железнодорожными путями, что образуют 10 магистральных железнодорожных направлений. Возведение автотрасс будет сопровождаться прокладкой также новых железнодорожных путей. По плану разработчиков, заезжать на высотную дорогу и съезжать с нее машины сумеют лишь за пределами МКАД - через 5-7 километров. В Столице водителям доведется загнать свои авто в парковочные комплексы, что планируют строить на протяжении автострады (по 10 паркингов на 6 тысяч машиномест всякий).Завершать каждую дорогу будет 12-ярусный паркинг: из него на улицу выехать можно будет только спецтранспорту. Автомобилисты выбраться в города сумеют на скоростном трамвае, что доставит их к метро и остановкам социального транспорта. Соответствующие предложения зачинатели проекта уже направили Путину, Сергею Шойгу и Сергею Собянину. Как уточняет «РБК daily», проекты Sam Schwartz Engeneering, а также «Цукунфт» имеют трехлетнюю уже историю. Российско-заокеанская сторона презентовала Юрию Лужкову версию борьбы с пробками в Москве. Глава администрации города поддержал эту инициативу, а также дал указание проработать проект, цена которого оценивалась тогда в 30 миллиардов евро. Меж тем, как пишется в газете, в столичном стройкомплексе скептически относятся к российско-заокеанскому предложению. «Это весьма дорогостоящий прожект, - утверждает начальник строительного департамента столицы Андрей Бочкарев. - Для реализации его необходимы настоящие инвесторы - не банки, которые требуют обеспечения по выданным займам, а инвесторы, что согласятся вкладывать свои средства».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru