Новые правила размещения наружной рекламы в столице могут ввести к сентябрю

Новые правила размещения наружной рекламы в столице могут ввести к сентябрю

На осень текущего года правительство Москвы запланировало принятие новых правил по размещению рекламы. Все схемы рекламных конструкций будут едины для всех рекламных агентств. Об этом заявил представитель департамента рекламы и СМИ Владимир Черников. Вот уже на протяжении нескольких лет московские власти ведут активную борьбу с засильем города наружной рекламой. В прошлом году мэр Москвы распорядился ликвидировать всю рекламу со строительных площадок, большее количество которой размещено на незаконных основаниях. Так же началась ликвидация рекламы с крыш зданий салонов по продаже мебели для гостиной и других. Чтобы упорядочить рекламу, московские власти начали проводить активную работу над новыми правилами размещения. К сентябрю месяцу предусматривается принятие новых правил подачи рекламы, так же будет создана единая схема конструкций. Рекламные места будут распространяться путем конкурса. До этого момента рекламщики могли размещать около ста рекламных щитов, при этом сами выбирали место. По словам Черникова все разрешения на рекламу будут располагаться в одном реестре. Будет существовать база рекламных мест и база разрешений на рекламу. Оба этих реестра не будут пересекаться. Это будет осуществляться для того, чтобы у чиновников не возникало возможности вести тройной учет. Посредством введения новых правил появится возможность рассчитать точную цену размещения рекламы. В настоящий момент все выплаты, связанные с реальными ценами являются заниженными. Черников добавил, что московские власти предлагать такие изменения в законодательство, чтобы рекламу, размещенную незаконным путем, можно было ликвидировать без судебных решений. Так же он поведал, что за последние семь лет было подано около двухсот исков по ликвидации рекламы, но ни одно из них не было удовлетворено. Сначала изменениям подвергнется Административный кодекс, а так же закон о рекламе. Предлагаемые поправки уже рассматриваются Государственной думой. Изменения позволят департаменту решать вопрос о месте размещения рекламы и ликвидировать рекламу, размещенную незаконным путем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru