В Приморском районе Санкт-Петербурга будут построены продолжения двух больших проспектов.

В Приморском районе Санкт-Петербурга будут построены продолжения двух больших проспектов.

Осуществляется подготовка прокладки от Шуваловского проспекта до не существующего пока проезда К-1, который должен пролечь параллельно Долгоозерной улице, продолжения Комендантского проспекта. Транспортный узел будет адаптирован для перевозки негабаритных грузов. От улицы Шаврова проспект Королева будет продлен до проезда К-1. В инвестиционную адресную программу Комитета должны быть включены проекты. В какую цену обойдутся работы до окончания анализа проектной документации не озвучивается. От проезда К-1 до второй очереди Парашютной улицы, которая была открыта в конце 2011 года, включено строительство в Генеральный план города продолжения Комендантского проспекта в сторону дороги на Каменку. 3,55 километров составляет по плану длина участка. Проект в КРТИ готов, но только если городом будут найдены на это средства участок будет построен. И строительство путепровода через железнодорожные пути в Выборгском направлении в створе Поклонногорской улицы включено в инвестиционную адресную программу КРТИ, разработанную 2012-2014 годы. Проект, на сегодняшний день, проходит экспертизу и готовится по нему конкурсная документация. В этом году должен быть объявлен конкурс на право строительства путепровода. После заключения экспертизы будет конкретизирована стоимость участка в 1,2 километра. У Приморского района острая нужда, по словам Юрия Агафонова, который является руководителем Ассоциации предприятий дорожного комплекса Санкт-Петербурга, в путепроводах с створе Туристской и Поклонногорской улиц. Он сообщил, что необходимо планово заниматься развитием магистралей непрерывного движения. Необходимы уже завтра эти объекты, однако отодвигается на годы строительство из-за недостаточного финансирования, и ситуация меняется за это время только в худшую сторону. 15,5 миллиардов рублей в этом году составит по дорожному фонду Петербурга доходная статья, чего хватит лишь на ремонт и содержание дорог. Минимум 40 миллиардов рублей нужно в год городу, на дорожное хозяйство и строительство, не учитывая расходы на ЗСД.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru