«Магнит» по величине торговых площадей обогнал Х5 Retail Group

«Магнит» по величине торговых площадей обогнал Х5 Retail Group

В 2010 году Х5 Retail Group объем площадей составлял немного более чем 1,5 млн кв. м. «Магнит» в то время отстал ненамного – его показатель составил 1,4 млн кв. м. Но уже в первом полугодии 2011 году положение изменилось. Показатель «Магнита» насчитывал 1,612 млн. кв. м, а у Х5 Retail Group - 1,604 млн. кв. м. Как считает Иван Федяков, Гендиректор агентства INFOline, «Магнит» достигает своих высоких показателей благодаря тому, что делает небольшие гипермаркеты. Он открывает в регионах магазины, площадь которых составляет 3 - 3,5 тыс. кв. м. Это супермаркеты, однако для регионов они представляются скорее гипермаркетами. Также «Магнит» увеличивает свой автопарк для обслуживания открывающихся магазинов. До конца года Х5 Retail Group собирается открыть пять-десять обычных гипермаркетов, около десяти гипермаркетов «Пятерочка, Макси», 20 – 25 супермаркетов, 500 дискаунтеров. В план «Магнита» входит открытие четырех распределительных центров, 51 – 54 гипермаркетов, около 800 дискаунтеров и 200 магазинов «дрогери». Главное следить за пожарной сигнализацией, чтобы пропустила пожарная служба к открытию эти магазины. Не произошло изменений торговых площадей у питерской «Ленты» и французского «Ашана». Показатель «Седьмого континента» увеличился до 234,4 тыс. кв. м. его владелец Александр Занадворов в 2010 году приобрел сеть «Мосмарт», увеличил капитал на 42,2 тыс. кв. м. Подводя итоги, можно сказать, что за первое полугодие 2017 года произошло увеличение количества торговых объектов на 826, в результате чего их насчитывается 13,3 тысяч. А их общие торговые площади достигли 8,3 млн. кв. м.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru