Новости - Уровень знания брэнда

Новости - Уровень знания брэнда ИЗ РУК В РУКИ Уровень знания брэнда ИЗ РУК В РУКИ14 Июня 20065-6 мая 2006 года в рамках участия в выставке "СМИ В БЕЛАРУСИ-2006", отделом маркетинга группы изданий ИЗ РУК В РУКИ было проведено исследование по теме "Уровень знания брэнда". В анкетировании приняли участие 508 посетителей выставки. Выборка носила случайный характер, но состав опрошенных практически полностью совпал с целевой аудиторией ИЗ РУК В РУКИ: 56% мужчин, 44% женщин; возраст 75% опрошенных – от 20 до 44 лет; 69,2% опрошенных имеют высшее образование. В ходе исследования были получены следующие результаты.- Уровень знания брэнда ИЗ РУК В РУКИ – 95%!!! В 2004 году исследование на подобную тему проводилось компанией MASMI BY в рамках Национального конкурса БРЭНД ГОДА. По результатам этого исследования, газета ИЗ РУК В РУКИ по спонтанному знанию и предпочтению оказалась на первом месте среди рекламных печатных изданий и на четвертом месте среди всех печатных СМИ республики.- Уровень лояльности брэнду – 80%. Именно такое число читателей не только сами читают ИЗ РУК В РУКИ, но и активно советуют своим друзьям коллегам и родственникам.

Читатели ИЗ РУК В РУКИ - это представители самых разных слоев общества. Они предпочитают ИЗ РУК В РУКИ другим изданиям, когда речь идет о решении вопросов связанных в покупкой, продажей, обменом. Многие читатели покупают газету для того, чтобы получить информацию о спросе, предложениях, ценах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru