Ньюйоркцы оправдали предсказание

Ньюйоркцы оправдали предсказание

Все начинается с представления, будто в Нью-Йорке больше, чем где бы то ни было, люди стремятся знать, что происходит в окружающем их мире. Это убеждение породило “Нью-Йорк-1”, первую станцию кабельного телевидения, круглые сутки передающую новости только о своем городе. Прибавьте к этой жажде всезнайства обилие источников информации — и вы получите исчерпывающую формулу ма - ниакально-принудительного поведения.

Ушли в прошлое времена, когда все до - вольствовапись 12 телевизионными каналами, одной ежедневной газетой и передачей вечерних новостей. Все изменилось с созданием CNN, возникновением моды на FM-радио и специализированные журналы. Причем каждая стадия развития СМИ лишний раз подтверждала неоспоримое первенство нью-йоркской индустрии информации.

Вы знаете, вы слышали, вы уже видели ту заметку на шестой странице “Нью-Йорк пост”, а ту статью в журнале “Нью-Йорк” читали? Если нет, то не огорчайтесь: вы сможете найти интересующий вас материал в Нью-Йоркском музее телевидения и радио, чей телеархив содержит гигантскую подборку материалов, способную удовлетворить запросы самого взыскательного инфоманьяка.

Ньюйоркцы оправдали предсказание Ол - винаТофлера, сделанное им в книге “Футу - рошок”: “Средства массовой информации мгновенно и навязчиво распространяют новые образы, и простой человек, которому не под силу в одиночку выжить в меняющейся общественной среде, пытается быть в курсе всего... Стремительно проносящийся по экрану нашей памяти поток информации смывает старые картинки и порождает новые...”

Интересно, чем будут живо интересоваться ньюйоркцы в 2010 г.?

Все начинается с представления, будто в Нью-Йорке больше, чем где бы то ни было, люди стремятся знать, что происходит в окружающем их мире. Это убеждение породило “Нью-Йорк-1”, первую станцию кабельного телевидения, круглые сутки передающую новости только о своем городе. Прибавьте к этой жажде всезнайства обилие источников информации — и вы получите исчерпывающую формулу ма - ниакально-принудительного поведения.

Ушли в прошлое времена, когда все до - вольствовапись 12 телевизионными каналами, одной ежедневной газетой и передачей вечерних новостей. Все изменилось с созданием CNN, возникновением моды на FM-радио и специализированные журналы. Причем каждая стадия развития СМИ лишний раз подтверждала неоспоримое первенство нью-йоркской индустрии информации.

Вы знаете, вы слышали, вы уже видели ту заметку на шестой странице “Нью-Йорк пост”, а ту статью в журнале “Нью-Йорк” читали? Если нет, то не огорчайтесь: вы сможете найти интересующий вас материал в Нью-Йоркском музее телевидения и радио, чей телеархив содержит гигантскую подборку материалов, способную удовлетворить запросы самого взыскательного инфоманьяка.

Ньюйоркцы оправдали предсказание Ол - винаТофлера, сделанное им в книге “Футу - рошок”: “Средства массовой информации мгновенно и навязчиво распространяют новые образы, и простой человек, которому не под силу в одиночку выжить в меняющейся общественной среде, пытается быть в курсе всего... Стремительно проносящийся по экрану нашей памяти поток информации смывает старые картинки и порождает новые...”


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru