Доходы от рекламы в СМИ проиграли доходам Интернета

Доходы от рекламы в СМИ проиграли доходам Интернета

Расходы на рекламодателей в печатных изданиях впервые оказались меньше расходов рекламодателей в глобальной сети.

За последние 9 месяцев расходы на рекламу, размещенную в Интернете, составили 10,5 миллиардов рублей, что намного превышает 8,6 миллиардов, потраченных на рекламу в газетах и журналах. Первое место по сумме расходов на рекламу по-прежнему осталось у телевидения. Сумма расходов на рекламу, показанную по телевидению, составила 27,2 млрд.

Детально изучив все статьи расходов на рекламу, можно сделать вывод, что доход от рекламодателей в СМИ увеличился всего на 7% за последние 9 месяцев. А доход от рекламы в глобальной сети вырос сразу на 57%. Проанализировав полученные результаты, можно предположить, что по сумме доходов печатные издания уступят свое место интернету в годовом отчете.

В прошлом году AdWatch Isobar Russia уже выдвигала предположение, что Интернет станет вторым ресурсом по величине доходов от рекламы, но этому помешало резкое повышение доходов от рекламы в СМИ. На сегодняшний день российский Интернет считается самым быстроразвивающимся ресурсом среди рекламодателей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru