Авторитетные ресурсы будут ранжироваться в поиске Google выше сайтов с хорошей посещаемостью

Авторитетные ресурсы будут ранжироваться в поиске Google выше сайтов с хорошей посещаемостью

Ведущий инженер Google Мэтт Каттс на этой неделе анонсировал ряд изменений алгоритма, которые заметно отразятся на выдаче. Тему очередного обсуждения задал один из вопросов пользователя: «Каким принципом руководствуется Google при присвоении авторитетности сайтам, и как определяет, что именно этот ресурс является в своей тематике наиболее влиятельным?».По словам представителя поискового гиганта, вебмастерам следует разделять такие понятия как авторитетность ресурса и популярность сайта. Несколько сложнее выявить данные показатели для каждой страницы по конкретным запросам. Вообще же индекс популярности определяется количеством ссылок на страницу. Однако глава команды Google по борьбе с веб-спамом кроме всего прочего посоветовал вебмастерам и специалистам отрасли больше заботиться не о популярности страниц сайтов, а об их репутации и авторитетности. «По сути своей индекс авторитетности – это тот же PR, подсчитывающийся по каждой отдельно взятой тематике. Например, если вы хотите, чтобы ваш ресурс стал авторитетным в автомобильной или строительной тематике, то вам придется брать во внимание целый ряд дополнительных сигналов, которые учитывает Google. Речь идет не только о количестве анкорных ссылок, которые содержат определенные ключевики, и веду на вашу страницу – все гораздо сложнее, но вместе с тем, это и в самом деле интересно”, - пояснил Каттс. Заканчивая ответ на вопрос пользователя, инженер поискового гиганта сообщил о том, что Google в ближайшее время планирует внести в поисковый алгоритм несколько важных изменений. По результатам запуска в поисковой выдаче более высокие позиции будут получать не просто известные ресурсы с высокой посещаемостью, а сайты, имеющие высокие показатели авторитетности.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru