Новости

Новости

Редактор новостей телеканала Sky News Нил Ман был признан самым влиятельным Twitter-журналистом Великобритании.

Для определения наиболее влиятельного Twitter-журналиста Великобритании рекламное агентством Portland совместно с новостным сайтом Tweetminster провели специальное исследование «Индекс новостных твитов». Исследователи изучили свыше 330 тысяч твитов. В результате, были определены 50 самых цитируемых журналистов.

Как сообщает официальный блог Twitter, сервис микроблогов запустил сайт «Истории», где твитяне могут рассказать о пользе, которую им принес сервис.

На сайте можно прочитать самые разнообразные истории: кто-то благодаря сервису микроблогов спасся во время тунисской революции, кто-то смог найти донора, а Rebecca Chiao (Ребекка Чао) совместно с коллегами создала интерактивную карту, на которой обозначены места в Каире, опасные для женщин. Данные к Ребекке поступают через Twitter. Представленные истории переведены на основные мировые языки (среди которых есть и русский).

Для того, чтобы поделиться своей историей, необходимо или опубликовать запись с хештегом #twitterstories, или направить сообщение на аккаунт @TwitterStories. Ежемесячно представители Twitter будут отбирать корреспондентов, чьи истории разместятся на сайте.

Ссылки по теме: — Introducing Twitter Stories

Смартфоны, которые не могут не порадовать: современный мобильный i9103 и все то, что так ценят требовательные любители лучших гаджетов!

Популярный комик Стив Мартин решил опубликовать книгу, куда войдут сообщения из его микроблога на Twitter.

Название сборника довольно оригинальное: «Десять, нет, пускай будет девять основных привычек очень собранных людей. Пускай будет десять». Издание выпустит подразделение компании Hachette Book Group — Grand Central Publishing. В продаже сборник должен появиться в июне 2012 года.

Как рассказал Мартин, в издание войдут не только твиты написанные автором, но и некоторые комментарии читателей блога. Весь доход от реализации книг комик пообещал передать благотворительным организациям.

Стив Мартин завел блог на сервисе Twitter в конце прошлого года. На сегодняшний день армия читающих его пользователей выросла до 1,8 миллиона человек. Мартин известен по ролям в картинах «Отпетые мошенники», «Лавка ужасов», «Отец невесты» и «Самолетом, поездом, машиной».

Газета The Guardian из Великобритании запустила Twitter-бота позволяющего пользователям искать новости по определенной теме.

Для получения списка ссылок на определенную тему достаточно отправить «реплай» (соответствующее сообщение) на аккаунт @GuardianTagBot. После этого бот пришлет ссылку на страницу, отображающую результаты поиска материалов по сайту издания.

Ранее в качестве хэштегов использовались только слова написанные латинскими буквами. Однако недавно Twitter начал поддерживать и хэштеги набранные кириллицей.

Правда, официально сервис микроблогов не объявлял о поддержке кириллицы в хэштегах, тем не менее, пользователи Twitter заметили эту поддержку. Кириллические хэштеги появились в сервисе Twitter через 2 месяца после того, как появился русскоязычный интерфейс сервиса микроблогов.

И вот один из русскоязычных хэштегов занял верхнюю строчку в общемировых «Актуальных темах». Таким образом, в данный момент в микроблогах наиболее часто упоминается известное нецензурное слово из трех букв и во множественном числе.

В Twitter хэштеги используются для выделения основной темы или ключевого слова сообщения-твита. Для превращения слова в хэштег достаточно поставить перед ним символ «#» («решетка»).

Директор «Твиттер» Дик Костоло обнародовал статистику, отражающую посещаемость развивающегося сервиса микроблогов.

По словам Костоло, количество активных пользователей (таковыми считаются те, кто в течение месяца хотя бы раз зашел в «Твиттер»), перевалило за 100 миллионов. По сравнению с началом года, рост составил 82%. Теперь ежедневно сервис посещает около 50% подписчиков, против 30% таковых в январе этого года. Общее количество зарегистрированных аккаунтов превысило 200 миллионов.

Ежедневно пользователями Twitter генерируется около 250 миллионов сообщений. Для сравнения: в начале года этот показатель равнялся 100 миллионам, а в июне – 200 миллионам. Иными словами, теперь ежемесячно постится до 7,5 миллиардов твитов.

В 2010году реклама принесла Twitter около 45 миллионов долларов. Доход нынешнего года ожидается на уровне 150 миллионов долларов.

Представители Консервативной партии Великобритании предложили запретить использование Twitter и других микроблогов во время парламентских заседаний.

Однако члены британского парламента не поддержали это предложение и проголосовали против запрета. За запрет использования Twitter и иных сервисов микроблогов было подано всего лишь 63 голоса, в то время как против этого предложения высказалось 206 депутатов.

Как отметили противники запрета, использование микроблогов, а особенно Twitter, позволяет депутатам постоянно быть на связи со своими избирателями и оперативно получать информацию.

Кроме того, депутаты сняли запрет на использования во время заседаний планшетов и мобильных телефонов. Так что они теперь всегда могут оперативно прочитать или написать свои твитты.

Теперь Twitter имеет полное право на торговый знак «tweet», который принадлежал компании Twittad.

Эта компания занимается рекламой в Twitter. Twittad использовала слово «tweet» для обозначения отдельного сообщения в микроблоге, в рекламном слогане «Дайте вашей рекламе возможность встретиться с «твитами»» (Let Your Ad Meet Tweets). Через некоторое время компания Twittad зарегистрировала слово в качестве товарного знака.

7 октября, в день рождения Владимира Путина, русскоязычные пользователи Twitter устроили в его честь флешмоб.

Микроблогеры публикуют короткие рифмованные сообщения посвященные Путину, которые заканчиваются хэштегом «#СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО». Публикаций так много, что эта фраза заняла верхнюю строчку трендов Twitter, где собираются самые употребляемые фразы и слова со всего мира. Причем фразу «#СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО» вставляют в свои твитты как поклонники российского премьера, так и те, кто относится к нему критически.

Многих веб-мастеров достаточно давно волнует вопрос: сколько трафика приносит Twitter на сайт? Здесь необходимо отметить, что традиционные инструменты веб-аналитики постоянно не успевают за увеличением популярности социальных кнопок и возрастающим влиянием социальных сетей на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Большинство веб-мастеров считает, что существующие инструменты веб-аналитики занижают статистику переходов из Twitter.

Причина такого занижения кроется в том, что API Твиттера предоставляет доступ к большому количеству других социальных сайтов, сервисов и различных сторонних приложений. Поэтому многие переходы, которые исходили из Twitter, в статистику по переходам с микроблога не попадают.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru