Музыкальный бизнес: Агентство по организации клубных вечеринок и концертов для тех, кто «сечет фишку»

Музыкальный бизнес: Агентство по организации клубных вечеринок и концертов для тех, кто «сечет фишку»

Многие хотят отвлечься от повседневной суеты, почувствовать праздник даже тогда, когда нет никакого повода. Для людей, которым не жалко денег на хорошее настроение существуют специальные агентства, которые воплотят все ваши желания. Про работу агентства «FreeFat », которое занимается организацией клубных вечеринок, концертов, корпоративов, дней рождений, свадеб с участием звезд эстрады, нам рассказал Кирилл Буряк.

- Расскажите, как и когда начало работать ваше агентство? Откуда появилась такая идея?

- Вообще агентство появилось спонтанно от большой любви к современной музыке у меня и моего знакомого Димы Приходько (он же Вули-Були). Дима в своё время издавал серию дисков Free Fat acid jazz, с новинками современной электронной музыки.

- В чем возникали трудности при создании агентства?

- Трудность у нас была одна наши взгляды и предпочтения намного опережали наше окружение, и мы не хотели подстраиваться под него, а оно не до конца понимало нас. Мы всегда мыслили по-европейски и пытались привить это людям, которым это не надо было.

- Какие вообще вы предоставляете услуги, и какая их стоимость?

- Услуги разные, все, что связанно с ивентами любого размера от корпоративного мероприятия, до большого фестиваля, вечеринки, презентации и т. д. Кеттеринг, аудио и видео проектирование мероприятий, букинг артистов от локальных диск жокеев до звёзд Российской и мировой эстрады. Создание программ мероприятий от клубных, корпоративных до больших фестивалей. Вообще-то у нас нет перечня предоставляемых услуг, работа ведётся под конкретного заказчика, либо вообще мы просто сами делаем своё мероприятие и тогда вообще выступаем как партнёры для спонсорских брендов для проведения рекламных акций и презентаций.

- В чем заключается специфика вашей деятельности?

- Специфика в том, что мы никогда ничего не делаем просто так, в каждое мероприятие мы стараемся заложить что-то такое, что отличало бы нас от всех остальных, и было понято только людьми, которые как говориться «секут фишку».

- Какой характер имеют вечеринки?

- Характер в принципе всегда один – «балдеж»! Мы любим создавать приятную атмосферу, доводить людей до эйфории. Наша цель заставить их отвлечься от «бытовухи» и почувствовать себя счастливыми, не смотря ни на что. Но мы стараемся при этом делать так, чтобы всё было красиво, аккуратно, комфортно и с достойным сервисом, так как посетители вечеринок очень придирчивы к таким вещам.

- Кирилл, скажите, вы считаете этот вид бизнеса перспективный?

- В нашем случае абсолютно не перспективный вид бизнеса, так как мы не рассчитаны на массового потребителя, и подстраиваться под него не хотим. Для нас это бизнес для души, творчество в чистом виде.

- Ваше агентство существует уже больше 10-ти лет, наверняка были случаи, которые запомнились больше всего. Расскажите о них.

- Да была одна свадьба с огромным бюджетом, мы готовились к ней 3 месяца приглашения рассылались по всему миру. В программе – Киркоров, Агутин с Варум, Хор Турецково и многое другое. Мы строили целую площадку с маленькой гостиницей на берегу Днепра, в общем, очень большой объем работы был проделан. А за неделю до мероприятия узнали, что в этот день намечается очень сильный шторм, попытались разогнать тучи, а военные сказали, что шторм такой силы, что ничем помочь не могут. На самом деле про все, что там происходило можно написать отдельный рассказ на много страниц, но в 2х словах: танцевали под дождём.

- Большая ли конкуренция в вашей сфере деятельности? Чем привлекаете клиента?

- Конкуренция большая, но хорошо мало кто делает. В основном, делают так, чтоб отработать бюджет «не парясь». Клиента стараемся привлекать эксклюзивом – артистами, разработками… Опять же, кто «сечет» тот доволен, кто нет – на «нет» и суда нет.

- Что труднее организовать клубные вечеринки или концерты и почему?

- Конечно концерты, их сложнее всего, потому что это как, правило, живой звук, специальный свет, сложный райдер и т. д. Вечеринки проще всего, актуального диск жокея поставил, рекламу на радио дал, рассылку в фейсбуке и вконакте сделал и «балдей» себе гостей встречай.

- Кирилл, с течением времени к чему пришли, чего достигли?

- Имеем эксклюзив, по нескольким топовым артистам, пару постоянных корпоративных клиентов несколько клубов, с которыми работаем раз в месяц. Но если честно, как основной бизнес отошло всё на второй план, берёмся за дело только если есть что-то стоящее или если можно сделать что-то хорошее, как например, последняя серия вечеринок с топовыми Московским диск жокеями Листом и Шушукиным которая прошла в Киевских клубах «Столица» и «Патипа».

- Что можете пожелать людям, которые хотят открыть свое дело?

- Найдите то, что доставляет вам удовольствие, и начните зарабатывать на этом деньги.

- Спасибо, за интервью, надеемся, что у вас получается именно так!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru