Как правильно смотреть рекламные ролики

Как правильно смотреть рекламные ролики

Реклама стала неотъемлемым атрибутом мира финансов и бизнеса. Ведь зачастую именно благодаря удачной рекламе, самый просто продукт получает огромную популярность. Мы часто жалуемся на обилие рекламы на телевидении, в прессе и Интернете, но не многие задумываются о том, что ведь не обязательно же быть пассивными зрителями. Ведь можно же еще диктовать свои условия.

Одним из примеров нашей темы может быть рекламная компания британского онлайн-магазина Argos, который выпустил ролик о том, что к моржу пришли пигвины и принесли рыбу. Смысл рекламного слогана был в том, что онлайн-магазин обещал сделать доставку быстрее и в любое время суток. На самом деле заказать доставку можно было только с семи до тринадцати и с двенадцати до двадцати часов. Объем обещаемых услуг магазина сильно отличался от реально предоставляемых, поэтому люди, видевшие рекламу начали обращаться в комитет, занимающийся проверкой стандартов рекламы (ASA), где проверив данную информацию, пришли к выводу, что реклама действительно не соответствует действительности и запретили ролик, наложив также штраф на его показ.

Конечно же, у нас еще действует схема “что хочу, то кручу, а не нравиться - переключай канал”, то она постепенно начнет устаревать, потому что рано или поздно все же начнется борьба за зрителей, и тогда вы сможете диктовать свои условия. Не удивительно, что на некоторые рекламные ролики появляется аллергическая реакция, тогда вам поможет хлористый кальций от аллергии, а выключенный телевизор будет самым лучшим профилактическим средством.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru