Телерадиокомпания "СИФ" на сегодняшний день является одним из лидеров среди ведущих производителей телевизионной и радиорекламы.

Телерадиокомпания "СИФ" на сегодняшний день является одним из лидеров среди ведущих производителей телевизионной и радиорекламы.

В регионе Кавказских Минеральных Вод, стабильно увеличивая потенциальную аудиторию. Передачи ТРК "СИФ" смотрят достаточно регулярно 96,3% жителей г. Кисловодска. Численность же зрительской аудитории на Кавказских Минеральных Водах составляет 800 тысяч человек (гг. Кисловодск, Пятигорск, Ессентуки, МинВоды, Малокарачаевский и Предгорный р-ны). По объему зрительской аудитории ТК "СИФ" делит 4 ранговое место с СТС-КМВ среди шести названных респондентами Национального института социально-психологических исследований телевизионных каналов этого региона, совсем немного уступая по этому показателю центральным каналам. По заявлению зам. председателя комитета по печати и информации правительства Ставропольского края Дмитрия Белого на краевой научно-практической конференции, ТРК "СИФ" является одним из крупнейших электронных вещателей края. Телекомпания имеет самостоятельную структуру вещания. Реальный объем вещания – 7 дней в неделю, 20 часов в сутки: кроме ретрансляции программ телесети ТНТ – программы собственного производства. За несколько лет работы на местном, а с января 1997 года и на региональном телевизионном рынке, сложился индивидуальный стиль работы. Продукцию телерадиокомпании отличает продуманная сюжетная линия тематических авторских программ и рекламных роликов собственного производства, имеющую высокий потребительский спрос, прекрасно вписывающихся в общую концепцию телесети "ТНТ", единая стилистика аудио-визуального оформления собственного эфира, логическое построение планов в программах и рекламной продукции, взвешенный подход к применению компьютерной графики, тщательный подбор видеоряда для сюжетов, широкое использование натурных, постановочных и макетных студийных и внестудийных съемок, точная операторская работа, технически грамотно выполненный монтаж, яркое музыкальное оформление, достойное качество эфирной трансляции. Телерадиокомпания "СИФ", единственная в регионе частная компания, регулярно выпускающая в эфир информационно-аналитические программы, такие как: "Я здесь живу" ( 45 минут прямого эфира с сюжетами, каждую среду месяца в 19.00. Каждую пятницу информационная программа "События. Информация. Факты". По субботам в 19:15 может выходить программа "ТВ-презентация" (сюжеты на правах рекламы). Наличие и дальнейшее развитие региональной телевизионной эфирной вещательной сети канала ТНТ в удобном для телезрителей метровом диапазоне (что не требует дополнительной установки дециметровых антенн): в Кисловодске эфирное наземное вещание производится на 12-ом телевизионном канале (мощность передатчика 100ВТ), в Пятигорске, Ессентуках и Минеральных Водах на 8-ом телевизионном канале (мощность передатчика 100Вт) позволяет ежегодно увеличивать количество потенциальных телезрителей. По эффективности воздействия на зрительскую аудиторию Телерадиокомпания "СИФ" относится к категории среднеэффективных вещателей (К=62,5). Наиболее эффективными являются культурно-просветительское и рекламное вещание канала (К=50). Зрительская аудитория Телерадиокомпании "СИФ" практически поровну разделена между мужчинами и женщинами. Почти половина зрителей - работники государственных учреждений (49 %), большинство телезрителей имеют среднее или средне-специальное образование (63,3 %). 45 % зрителей относятся к среднедоходовой группе населения. По данным TNS/Gallup Media, региональная аудитория ТНТ во всех городах вещания с весны-2002 имеет положительную тенденцию роста! Количество зрителей в регионах в прайм-тайм увеличилось более чем на 50-100%! Глобальное увеличение показателей произошло за счет оптимизации эфира и качества программного наполнения, а также других успешных проектов ТНТ, среди которых: ток-шоу "Окна", тв-расследование "Запретная зона", реалти-шоу "Дом". А Владимир Тишко, ведущий программы "Москва: инструкция по применению" стал лауреатом премии в номинации "Персонаж года" (ТВ). ТНТ стал лауреатом PROMAX&BDA; Russia 2003 (проводящую ежегодные конференции и конкурсы телепромоутеров и теледизайнеров, которые проходят в США, Азии, Австралии/Новой Зеландии, Европе, Латинской Америке и Великобритании) и получил три награды за лучшие работы в области телевизионного дизайна и промоушена: - ЗОЛОТО за лучшее оформление программы - Москва: инструкция по применению - СЕРЕБРО за лучшее промо программы - ролик "Ромашка" (ГОЛОД) - СЕРЕБРО за лучшее имиджевое промо канала - ролик "ТНТ помогает" СЕГОДНЯ ТНТ СМОТРИТ 90 МИЛЛИОНОВ 654 ТЫСЯЧИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ЗРИТЕЛЕЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru