Британский отель оштрафовал клиентов за плохой отзыв

Британский отель оштрафовал клиентов за плохой отзыв

Руководство Broadway Hotel применило меры, которые противоречат принципам демократии. Английская гостиница славится своим качественным сервисом и уютными номерами. У одной семейной пары после ночного пребывания в комплексе сложилось противоположное мнение. Во время пребывания на отдыхе туристы оставили свой отзыв об отеле на одном из сайтов. В своем сообщении клиенты высказали всё, что думает о Broadway Hotel.

Неизвестно, насколько хорошо в отеле работают горничные, но к службе безопасности претензий нет. Через несколько минут после публикации работники гостиницы увидели отзыв, поскольку он был оставлен на всем известном портале. В сообщении туристы написали, что в гостинице старая мебель, в номерах неубрано и ужасно пахнет. По сообщению представителей Broadway Hotel, политикой отеля не предусмотрены негативные отзывы. В случае нарушения такого правила с клиента изымается штраф в размере 100 фунтов стерлингов. Семейная пара была удивлена такому требований, но молодоженам пришлось заплатить, поскольку они спешили в аэропорт и не имели времени на выяснение отношений.

После возвращения домой обиженные клиенты обратились к юристу. Специалист сообщил, что законодательство Великобритании не предусматривает штрафных санкций за негативные отзывы. Мало того, они ранее не сталкивались с подобным явлением. Семейная пара подала иск в суд и очень надеется не только вернуть деньги, но и взять моральную компенсацию с отеля.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru