Информационный портал

Информационный портал

19 мая, в пресс-центре «Тюменьэнергобанка» состоялось очередное заседание клуба PR-специалистов г. Тюмени. На этот раз аудитория подобралась специфическая – специалисты по связям с общественностью, рекламе и маркетингу ТОЛЬКО банков + приглашенные в качестве экспертов гости, например, руководитель пресс-службы Тюменской Международной Ярмарки Людмила Аристова. Несмотря на то, что тема заседания звучала следующим образом: «Специфика работы специалистов по связям с общественностью в банковской сфере», выяснилось, что специфики-то особой и нет. Пожалуй, лишь строгий документооборот и определенный бюрократизм отличает банки от прочих коммерческих компаний. После мнения Анны Морозовой, модератора заседания и директора Агентства по связям с общественностью «PRимер” “банков в Тюмени много и большинство из них активно продвигают как себя, так и свои продукты, однако ярких, запоминающихся кампаний пока нет” завязалась дискуссия. Как считает Владлена Левкович, ведущий специалист по связям с общественностью Урало-Сибирской дирекции банка “Агропромкредит” “мы все продвигаем все-таки банковские продукты, некоторые – создают имидж банку, но нет общей политики по выстраиванию отношений с обществом, чтобы общество было лояльно к САМОЙ банковской сфере”. И в качестве вполне реальной идеи она предложила подумать о совместном инвестиционно-социальном проекте тюменских банков к 60-летию области. Собравшиеся решили, что идея неплоха, но ее “надо обдумать”.Как выяснилось в процессе общения, в разных банках специалисты по связям с общественностью занимают различное положение в должностной иерархии. Но, как правило, ими приходится заниматься не только и не столько вопросами PR, сколько рекламным сопровождением деятельности банка и другими вопросами. Однако многие из них даже не пытаются передать сопровождение рекламному агентству, тем самым избавив себя от множества проблем. Объясняется это позицией головных офисов (в случае с филиальной системой) или нежеланием руководства (в случае с местными банками)В общем и целом встреча прошла плодотворно, разговор получился доброжелательным и искренним. Как заметил Владимир Татаренко, ведущий специалист по связям с общественностью Центра внешних связей и информации “Тюменьэнергобанка” “подобные встречи расширяют границы познания и тем-то они и интересны”.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru