PR-Life

PR-Life. На конкурс рекламно-сувенирной продукции «Екатеринбург – граница частей света» поступили проекты книгопечатной продукции от ООО «Уральское Агентство». Это оригинал-макеты книги рекордов и достижений города «Удивительный Екатеринбург», серии путеводителей «По Екатеринбургу без экскурсовода», краеведческой книги «Улицы Екатеринбурга», немецко-русского Альманаха «Восток-Запад» и подарочного иллюстрированного издания «Наш Екатеринбург». Жюри отмечает большую культурно-историческую нагрузку и оригинальность этих работ. Как сообщалось ранее, первой работой, поступившей на конкурс, стала недавно вышедшая настольная игра «Тайны Екатеринбурга». Также в конкурсе принимает участие ООО «Геральдика» с настенным гербом Екатеринбурга в металле. Кафедра ювелирного искусства УГАХА разработала миниатюрный вариант стелы, которая скоро возвысится на границе Европы и Азии на 17-ом километре Московского тракта. Напоминаем, что 28 мая 2004 года МУ «Столица Урала» и Администрация города объявила о начале конкурса рекламно-сувенирной продукции «Екатеринбург – граница частей света», проводимом в рамках реализации программы туризма в г. Екатеринбурге. Он направлен не только на насыщение местного рынка оригинальными, красивыми вещами, посвященными Екатеринбургу, но и на популяризацию достопримечательностей и традиций нашего города. Впервые в истории города конкурс сувениров, носивший название «Наш Екатеринбург», проводился в 2002 году. Новый конкурс отличается от предыдущего тем, что позволит создать серию рекламно-сувенирной продукции, наполненную новой смысловой нагрузкой. Предыдущие работы недостаточно широко использовали уникальное расположение нашего города на границе Европы и Азии, а ведь именно этот факт вызывает большой интерес туристов. Конкурс «Екатеринбург – граница частей света» проводится по пяти номинациям:- полиграфическая продукция (книги, атласы, каталоги о городе);- продукция презентационного характера (путеводители, видеофильмы);- художественно-декоративная продукция;- товары народного потребления;- проекты рекламно-сувенирной продукции. По каждой номинации учреждено 3 призовых места:I премия – 5 000 руб. II премия – 3 000 руб. III премия - 1 000 руб. Победители конкурса получат не только дипломы Лауреатов конкурсов, денежные премии, но и гранты на тиражирование продукции для презентационного пакета города. Срок подачи конкурсных работ: до 1 августа 2004 г. Результаты станут известны не позднее 20 августа. Следите за информацией! Источник: Марина Наполова, МУ "Столица Урала"


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru