Обманутые туристы тур оператором Кариа Тур и что делать?

Обманутые туристы тур оператором Кариа Тур и что делать?

«Если есть рай на земле, то - дома», - устало признались корреспонденту туристы, которые только что вернулись с горе-отдыха в Турции. Тур бронировали через «Кария Тур», затем стали жертвами этого туроператора. Семья согласилась рассказать о своих турецкие приключения и о «все включено» от «Кария-тур».

- В Турции отдыхаем не впервые, - рассказывает Светлана. - В предыдущие годы не было никаких казусов, поэтому этим летом мы уверенно пришли в туристическую фирму, чтобы заказывать отдых в комфортабельном пятизвездочном отеле, где «все включено». Забронировали 11-дневный отдых, заплатив за две недели до вылета 3000 долларов в нашу семью из трех человек: двух взрослых и девятилетнего сына. Отель, в котором отдыхали, действительно стоило этих денег, все было на уровне. В туристической фирме нам предлагали разных туроператоров, но я остановилась на «Карии - цены были привлекательными. Прилетев в Анталийский аэропорт, Светлана обратила внимание, что везде была размещена рекламная информация от разных туроператоров, однако в этом году постеров «Карии» не было. Светлана вспоминает, что в тот момент сработало шестое чувство: или в «Карии» все настолько хорошо, что она не нуждается в рекламе, или наоборот - то не так... Девочка-гид от «Карии» была приветливой, разговорчивой, дорогой к отелю рассказывала, где и что можно увидеть в Турции. По приезде в гостиницу, на инфозустричи с гостиничным гидом, выплыл нюанс, потом Светлана расценит как запланированную аферу. Гид настойчиво предлагал экскурсии в первый же день только прибывшим туристам. Светлана отказалась от этих услуг, мотивируя тем, что прежде семья хочет адаптироваться, осмотреться, отоспаться, а уже потом выберет экскурсию. Гид не отступал, нажимая, что «именно сегодня суперпредложение и огромная скидка, а уже завтра такого не будет» ... Светлана попросила гида, чтобы написал на инфодошци информацию, когда будет следующий раз в отеле, однако юноша ответил, что у него гибкий и непредсказуемый график работы. В конце отдыха, в автобусе в аэропорт, Светлана узнала от людей, гиды от «Карии» таки собрали с туристов деньги на экскурсии. А когда люди пришли в определенное время, чтобы ехать, экскурсии отменили. Гидов также не было. То есть люди просто обокрали. На второй день отдыха к Светлане позвонила из Львова представитель туристической фирмы и спросила, у них все хорошо, ибо «Кария» объявила себя банкротом. Представитель турфирмы заверила: если возникнут проблемы - немедленно дать им знать, будут решать. На следующий день в дверях их номера застали письмо от руководства отеля с информацией о том, что «в связи с банкротством« Карии-Тур »в порядке исключения им разрешают продолжить свой отдых в гостинице. Впоследствии выяснилось, что им на самом деле повезло, так туристов, находившихся в гостиницах скромного уровня, или выселяли или переселяли из одного отеля в другой. Некоторых селили в городские отели Анталии, Алании, где персонал был исключительно турецькомовним. Светлана несколько раз в течение недели, оставшийся на отдых, подходила к гидов и спрашивала, все ли хорошо. Ее заверили, что сюрпризов не будет. В пятницу, в 19.00, за день до отлета домой, Cвитлана с мужем и сыном подошли к гиду, который им вдруг сообщила: «Завтра вы летите в Симферополь. Им переняло язык. От Симферополя во Львов - 1200 км, июль, жара...- А оттуда? - Спросила Светлана.- Автобусом во Львов. Туроператор предоставляет вам автобус. Светлана не переносит автобусов с детства. Как перенесет такую дорогу 9-летний ребенок? Светлана сказала гиду, что они отказываются от полета в Симферополь.- Вы не понимаете, что отменили самолет на Львов? - Спросила гид.- Но на этот самолет взяли билеты не только туристы от «Карии», но и от других туроператоров, - сказала Светлана. - Они полетят?- Но вы не клиенты других туроператоров, - прозвучало в ответ. Светлана поняла, что они беспомощны. Спрашивали, можно лететь хотя бы в Киев или в Одессу или заказывать полет из Симферополя во Львов.- А кто будет платить за ваш перелет из Симферополя? - Спросила гид.- Почему нас это должно волновать? - Срывалась Светлана. - Мы же все оплатили. У нас на руках есть билеты на самолет до Львова, проплаченные заранее.- Вы электронные номерки, а не билеты, поскольку посадочные билеты дают в аэропорту. То, что у вас на руках, - ничего не стоит...Шокирована Светлана звонила во Львов к представителю турфирмы. И посоветовала соглашаться на то, что предлагают, поскольку самолет во Львов из Симферополя летит лишь дважды в неделю, и билеты никто не успеет забронировать... «Если не можем изменить ситуацию, должны изменить отношение к ней», - сказал мужчина Светланы. И они начали паковать чемоданы и собираться в дорогу в Симферополь. В автобусе в аэропорт они поняли, что им таки повезло, так другим туристам, которых автобус подбирал из отелей дороге в аэропорт, сообщили за час до поездки, что они летят прямо сейчас... А туристам из Черновцов, которые имели еще день отдыха в запасе, постучали в номер в час ночи и сказали: «Собирайтесь! Вы сейчас будете вылетать домой ».Одиннадцать 19-летних студентов Института гостиничного бизнеса и туризма, отбывавших практику в гостиницах Турции, неделю не могли выехать из Турции и только в аэропорту узнали, что летят в Симферополь. Никого не интересовало, имеют ли люди деньги, за которые будут питаться. Гида в автобусе по дороге в аэропорт туристы спрашивали, точно встречать автобусы в Симферополе, на неуверенно ответил: «Да должны были быть...».На Симферополь полетели туристы из Львова, Черновцов и Запорожья. В аэропорту Симферополя встретили два автобуса. Один уехал в направлении «Запорожье - Луганск», другой - на запад Украины с туристами из Черновцов, Тернополя и Львова. Светлана рассказывает, что, анализируя отдых, она осознает, что в гостинице они никак не пострадали. А все претензии лично у него к трансфера из Симферополя во Львов собственно этим автобусом, который должен быть комфортабельным, а оказалось - стареньким «Неоплан» с абсолютно не подготовленным водителем. Он никак не мог определиться с маршрутом. Начался «колхоз», поскольку все друг наперебой стали просить ехать так, как им удобнее, перебивать и ссориться. Некоторые угрожал колеса проколоть, если не поедет водитель так, как им удобно... Наконец, маленький ребенок из Черновцов затемпературила - и это все решило. Поехали прежде туда.- Раньше я всем говорила, что в Турцию можно ехать и ни за что не волноваться, имея 100 долларов в кармане, - говорит Светлана. - Теперь десятом закажу... Сегодня так повела «Кария», а завтра ее примеру поведет другой туроператор. Никто не верит, что «Кария» стала банкротом в разгар сезона, когда в Турции - море украинских туристов...


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru