Реклама и образование на ТВ

Реклама и образование на ТВ

Недавно смотрел по ТВ какую-то передачу образовательного характера и мне в голову пришла мысль, во время рекламы… А что, если бы вместо рекламы людям показывали какие-то полезные данные. Например, по одному каналу с таким же упорством, как и рекламные ролики, демонстрировали новые слова на английском языке, а на другом канале какие-то важные исторические события, на третьем бы рассказывались принципы, на которых базируется кредитование. В итоге бы люди понимали экономику лучше, знали бы языки и так далее. Рекламная настойчивость помогла бы заполнить мозг людей нужной инфой, а не мусором, что поесть и что попить, чтобы потом постирать и приправить :)

Сколько полезного могла бы принести замена коммерческой составляющей на более полезную, образовательную. Но я прекрасно понимаю, что такого не будет, ибо каналы держатся на тех деньгах, которые идут с мусорной рекламы. Без этого никак.

Помню еще при СССР были какие-то попытки создать образовательные часы на ТВ. Но всё было подано настолько глупо и малоинтересно, что учиться на этом могли лишь, как говорит Петросян: «по приговору народного суда».

В стране видна явная нехватка языковых знаний. Люди с трудом могут перевести пару слов песен, исполняемых на английском языке. Зато все знают, какой нужно порошок купить и где продаются лучшие таблетки от боли в горле. Ну а в плане гриппа, вообще, нация профи.

Аврил Лавин принимала участие в съемках фильма «Поколение фаст фуд». Так вот все нации, которые из ТВ рекламы узнают о жизни, а потом добавляются инфой из новостных лент, можно назвать «нациями фаст фуд», за то низкое мусорное качество информации и знаний, которое получает каждый человек.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru