Будущее Грожана в Team Lotus F1 под вопросом

Будущее Грожана в Team Lotus F1 под вопросом

Для Себастьяна Грожана многие уже называют сезон разочаровывающим - слишком много инцидентов случилось с французским гонщиком за этот год. Недовольство спортсменом, по слухам, и среди руководителей "конюшни" Лотос: есть сомнения, что Грожан в 2013 году снова будет держаться за руль Лотоса. Возможно, есу придется забыть свои промахи на протяжении всего сезона, взять себя в руки и достойно провести последние четыре гонки Гран При, чтобы быть доказать, что он может эффективным...

Трудно представить себе ситуацию более неудобную, чем для Грожан в Lotus. После ряда инцидентов на трассе, которые случились на Гран-При Японии, французский рецидив произощел в Корее, Фактически, будущее Грожана в Team Lotus F1 поставлено на карту, сейчас главным, что должно отличать его работу, это уверенность до взмаха клетчатого флага на финише. Кстати, даже в паддоке соперники ставят его легитимность на стартовой площадке, а спортивная пресса пишет, что он дезориентирован, ощущая себя под давлением. Несмотря на такого спонсора как масло castrol 5w30 в Формуле 1, Грожан стал Calimero F1, а по-русски клоуном.

Таким образом, в ужасных моральных условиях, он должен будет доказать, что заслуживает того, чтобы сохранить свое место в 2013 году. Сегодня, руководитель команды совершенно объективно стремятся заменить. Лотос является топ-командой, реально претендующей на третье место в Кубке Конструкторов. Исходя из этого, результаты должны быть ровными. Второй автомобиль может получить от 60 до 75% от очков, набранных лидером. Это то, что едва не стоило место Фелипу Массы в Ferrari. Но французы сделали получили на восемь пунктов выше, чем в Бразилии, но гораздо меньше, чем пары Red Bull и McLaren. Четвертое место в чемпионате Лотоса во многом объясняется проблемами Грожана.

В принципе, уровень Грожана, достаточно хороший. Но его результаты весьма нерегулярны, что дает основание считать сезон неудавшимся. Таким образом, есть основания думать, что его место в качестве водителя Лотос вполне могут занять Серхио Перес, Пол ди Реста и Жан-Эрик Вернь. Команда Lotus F1 была очень терпелива с ним. Все было сделано, чтобы заставить его чувствовать себя уверенно. Кстати, Берни Экклстоун шутливо предложил, чтобы тот, как школьник, должен пройти осмотр у офтальмолога, а его команда подняла сиденье в вертикальное положение для лучшего периферического зрения для того, чтобы Грожан мог избегать столкновения...

Очевидно, что если Грожан останется, то себя будет неловко чувствовать Эрик Булье. Руководитель команды это великий архитектор французской формулы1. Общий бюджет, который сопровождает "РГ" это одно, а дефицит в соответствии с рейтингом в чемпионате, это другое. Необходимо также признать, что Грожан вреден с точки зрения имиджа бренда, единственное, что ему остается сделать - это убедить всех в обратном на следующем Гран-при Индии. Он больше не имеет никакого шанса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru